Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EASTMAN TRITAN™ RENEW ДЛЯ НОВОГО FERRAGAMO

EASTMAN TRITAN™ RENEW ДЛЯ НОВОГО FERRAGAMO
Логотип

Оптические и солнцезащитные очки Ferragamo с линзами и оправами
из Eastman Tritan™ Renew предлагают новую интерпретацию безошибочно узнаваемого символа Gancini в 3D-принте, украшающем заушники.


Ferragamo представляет коллекцию сезона весна-лето 23 с линзами и оправами, изготовленными из материала Eastman Tritan™ Renew, что говорит
о давней приверженности Дома экологической устойчивости. Объемные силуэты очков могут похвастаться новой стильной интерпретацией узнаваемой иконы Ferragamo в индивидуальном 3D-принте Gancini, украшающем заушники снаружи, и металлической табличке с логотипом Ferragamo внутри. Квадратные градиентные линзы для солнцезащитных очков и квадратные или круглые линзы в оптических оправах — неподвластная времени цветовая палитра подчеркивает утонченность моделей.

Модели изготовлены из материала Eastman Tritan™ Renew с использованием
в производственном процессе 50% переработанного полиэстера, полученного из отходов пластмасс. Они отличаются крупным внешним видом, а фирменный значок, украшающий внешнюю сторону фирменных заушников «D3 Gancini» с принтом «Ferragamo», предлагает свежую и стильную интерпретацию.

Солнцезащитные очки SF1088SE с квадратными градиентными линзами и толстыми заушниками в цветовых вариантах от черного до цвета слоновой кости, темно-коричневого и темно-хаки. Квадратные линзы увеличенного размера также подходят для модели SF2956E, цветовая гамма которой включает черепаховый, черный, темный хаки и бордовый. Оптические оправы SF2957E имеют круглые линзы
и доступны в бордовом, черном, черепаховом и бензиновом цветах.

 

 02.06.2023 18:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

372

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024