Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LAPIMA - ИДЕАЛЬНЫЙ СИНИЙ

LAPIMA - ИДЕАЛЬНЫЙ СИНИЙ
Логотип

Вдохновленный цианотипией и своей первой поездкой в ​​Японию этим летом, Густаво Ассис, креативный директор Lapima, Бразилия, использует небесно-голубой объектив — не слишком холодный и не слишком теплый, чистое небо, фильтрованный свет — в новом путешествии Lapima.

Эта коллекция — не просто очки, которые нужно носить, она приглашает
в путешествие созерцания, включающее в себя природу и искусство, технологии и ручной труд, а также цвета, вызывающие ощущение комфорта, оттенки воды, оттенки леса, оттенки земли — все это объединено синим цветом, иногда воображаемым, иногда реальным, который действует как небольшой реликварий, сохраняя образы, привнося спокойствие и, прежде всего, желание идеальных дней.

«У каждого свой взгляд на жизнь. Кто-то видит мир в чёрно-белых тонах,
кто-то в оттенках серого. Есть даже те, кто видит всё сквозь розовые очки. Или, наоборот, в яростных вспышках красного, — говорит Густаво. — В этом сезоне я решил увидеть мир в синем цвете. Спокойном синем цвете, который успокаивает душу, видит красоту и излучает свет. Радостный синий цвет для счастливой жизни».

Эти очки созданы, чтобы запечатлеть прекрасные мгновения, расширить ваш обзор и ослепить вас светом, который отражается в одной точке, и который затем раскрывается во всей красе, словно вы видите его впервые. Коллекция вещей, которые трогают вас: от Земли
из космоса, огромного синего шара, до древних восточных шибори. Прекрасный синий цвет и не менее прекрасный дизайн.

В коллекции солнцезащитных очков особо выделяются Carmem, героиня коллекции, уже ставшая культовой и космополитичной;
Paloma, также доступная в оптической версии; Gal X - со структурированными линиями, вдохновленными модернистской архитектурой;
и Camila, новая модель в форме «кошачий глаз» с мягкими и утонченными изгибами.

Среди цветов, предлагаемых в этом сезоне, естественно выделяется цвет Celeste, а также цвет Seda, который перекликается с тоном облаков, создавая узоры на бескрайнем полотне неба, а также отсылает к самой ткани, послужившей основой для цианотипий Густаво. Дополняют картину и другие оттенки, отсылающие к природе, такие как Terra и Oliva.

Помимо солнцезащитных очков, в линейку Lapima войдут новые оптические модели, которые привнесут ту же утонченную смелость
(и ту же цветовую палитру) в сегмент очков с диоптриями, выпуск которых начнется в октябре 2025 года.

 07.09.2025 13:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

30

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025