Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LE SPECS И NO PROBLEMO ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ

LE SPECS И NO PROBLEMO ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ
Логотип

Le Specs и No Problemo объединились для создания специальной линейки ретро-оправ как раз к более солнечным дням. Для сезона весна-лето  2025 австралийский поставщик очков и дочерний бренд Aries делают ставку
на выразительные силуэты от спортивных очков-обручей до массивных квадратных оправ из ацетата.

Коллекция унисекс с четырьмя моделями сочетает в себе гоночную культуру 2000-х годов с дизайном космической эры. Она может похвастаться такими деталями, как 3D-литье, уникальные конические заушники и характерные вырезы. Логотип No Problemo в виде лица инопланетянина дополнен фирменным знаком бренда на каждой паре, некоторые из которых имеют фирменный знак спереди и по центру на переносице. Цветовые решения, такие как «Pluto», «Cyborg», «Vortex» и «Black Pool», вызывают ассоциации
с космосом и ретро-футуристическими темами.

Первоначально связанный с линейкой продукции Aries, No Problemo с тех пор превратился в полноценную линию, ориентированную на повседневную одежду и дерзкие стили рабочей одежды. С игривым инопланетным талисманом бренд часто привносит в свои дизайны игривую иронию и контркультурные нотки.

 21.06.2025 11:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

10

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025