Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ОПТИКИ СДЕЛКА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЛИНЗ КЛАССА ЛЮКС ДЛЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ОПТИКИ СДЕЛКА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЛИНЗ КЛАССА ЛЮКС ДЛЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Логотип

Американская предпринимательница и визионер в сфере здорового образа жизни Дрека Гейтс подписала первое в отрасли лицензионное соглашение на продажу люксовых линз под брендом знаменитости, выведя на оптический рынок свои новаторские линзы Dreka Rosé.

Это историческое партнерство знаменует собой поворотный момент
для независимых практик и потребителей, сочетая высокоэффективную технологию очков с эстетикой, ориентированной на здоровье, которая
коренится в расширении прав и возможностей и эмоциональной ясности.

В отличие от стандартных предложений линз, которые часто идут на компромисс между качеством и ценой при продаже онлайн, линзы Dreka Rosé производятся исключительно через сеть независимых лабораторий в США
с использованием новейших фотохромных и поляризационных технологий. Результатом является то, что линзы местного производства, оптического класса, улучшают зрение и эмоциональное восприятие, что подтверждается ведущими когнитивными исследованиями.

Оптическая сеть Dreka устраняет разрыв между доступностью электронной коммерции и личным общением с помощью революционного многоканального опыта, включающего:

  • Сеть розничных партнеров «Optical Near Me». Пациентов направляют в местные независимые салоны оптики, где они могут пройти примерку, примерить эксклюзивные оправы Dreka x Frida Kahlo и получить обслуживание на уровне консьержа.
  • Современные инструменты виртуальной примерки. Покупатели просматривают коллекцию полноразмерных оправ и линз в режиме онлайн, используя функции примерки с дополненной реальностью и персонализированный подбор оздоровительных линз.
  • Сертифицированное выполнение заказов местной лабораторией. Все линзы Dreka Rosé производятся региональными партнерскими лабораториями, что обеспечивает более короткие цепочки поставок, более высокий контроль качества и поддержку местной экономики.

Daniel Feldman | Optical Journal

 11.06.2025 11:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025