Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТО НАВСЕГДА

ЛЕТО НАВСЕГДА
Логотип

Коллекция очков Сarolina Herrera весна-лето 2024, разработанная креативным директором бренда Уэсом Гордоном, разделена на две линии: сезонную и базовую. Новые модели отражают многогранную женственность и радостную эстетику бренда в идеальном балансе между классической
и современной элегантностью.

Общее ощущение мощной элегантности и игривой атмосферы съемки
с хореографическими и графическими позами подчеркивает утонченную красоту новых солнцезащитных очков и оправ, интерпретируемую уверенным поведением и гламурной энергетикой трех моделей.

Коллекция Essential представляет новые удобные солнцезащитные очки
из сверхлегкого твердого ацетата, изготовленные с использованием умелой техники склеивания, подчеркивающей неожиданные цветовые сочетания,
а также женственную оправу с изысканными фирменными полосками из эмали на многогранных металлических заушниках.

В сезонной коллекции представлены гламурные винтажные солнцезащитные очки «Diva» HER 0215/S в форме «кошачий глаз» из ацетата, вдохновленные цветочным настроением. Модель украшена сверкающими цветами на рамке
и на правом заушнике. На левом заушнике изображен логотип бренда, а оба типса украшены изящной кристаллической деталью.

Оптическая оправа «кошачий глаз» «House оf Herrera» HER 0224 из ацетата в изысканной обработке украшена спереди металлическими заклепками двойной закругленной формы. Характерные заушники округлой формы подчеркнуты роскошными двухцветными вставками из приклеенного ацетата в тон логотипу марки. Типсы украшены медальоном с красной монограммой CH.

Женственные солнцезащитные очки «Essential» HER 0244/S квадратной формы из сверхлегкого твердого ацетата, изготовленные
с использованием техники склеивания, подчеркивают неожиданные цветовые сочетания Гаваны и однотонного или полупрозрачного пластика. Монограмма CH представляет собой изящную металлическую деталь на заушнках, а типсы персонализированы круглой металлической биркой с красной монограммой CH.

 01.05.2024 18:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024