Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: БУДЕТ ЛИ В США СВОЙ KERING?

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: БУДЕТ ЛИ В США СВОЙ KERING?
Логотип
  • В 2023 году в Европе темпы роста одноразовых ежедневных CL замедлились

Согласно годовому отчету европейской отраслевой ассоциации Euromcontact, оптовые продажи мягких контактных линз в группе из 11 европейских стран выросли на 3,7% в годовом исчислении до 1,755 млн евро в 2023 году. Однако некоторые страны – особенно Франция, Швейцария и Дания –продемонстрировали значительное снижение. Кроме того, впервые за многие годы доля рынка однодневных линз снизилась.

В 2023 году оптовые продажи мягких КЛ выросли на 5,2% в годовом исчислении до 2157 млн евро в группе из 32 стран, в том числе 25 в Европе
и некоторых других (Египет, Израиль, Саудовская Аравия, Кувейт, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты).

  • Johnson & Johnson объявляет финансовые результаты за I квартал 2024 года

Компания Johnson & Johnson объявила финансовые результаты за I квартал 2024 года: рост продаж составил 2,3% до $21,4 млрд,
а скорректированный операционный рост — 4%. Продажи в США выросли на 7,8% за I квартал. Чистая прибыль компании за квартал составила 5,35 млрд долларов, по сравнению с чистым убытком в 491 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

Однако в сегменте медицинских технологий продажи продуктов для зрения, включая контактные линзы, снизились на 3,3%, при этом продажи в США упали на 1,8%. Мировые продажи контактных линз упали на 4,6%, а в США - на 1,4%. По словам руководителей J&J, снижение продаж оптических товаров было вызвано «сокращением запасов контактных линз у дистрибьюторов в США», но было частично компенсировано высокими показателями продаж семейства Acuvue Oasys 1-Day (включая недавний запуск Oasys Max 1-day)
и ценовые акции поведение.

J&J также сузила прогнозируемый коридор объема продаж на весь год, который теперь ожидаетсы на уровне от 88 до 88,4 млрд долларов. Это по сравнению с предыдущим прогнозом в 87,8-88,6 млрд долларов на начало 2024 года.

  • Новое имя: египетский бренд Nile Eyewear

Египетский бренд очков Nile Eyewear дебютировал на Неделе дизайна в Милане со специальной коллекцией Sunburst. Основатель
и менеджер Ахмед Хамди разработал прототип солнцезащитных очков, сохранив функциональность традиционных очков в соответствии с уникальной египетской эстетикой. Концепция Nile Eyewear подчеркивает сотрудничество с брендами и художниками. От скромных начинаний в регионе Сахеля до продаж по всему миру, компания Nile Eyewear создала бренд, который пользуется спросом внутри страны и за рубежом.

Сегодня Nile Eyewear предлагает солнцезащитные очки премиум-класса с эффектной геометрической оправой и различными цветами
на выбор. Это соответствует египетскому девизу: жить легкой жизнью, оставаясь при этом модным. Но у бренда есть и другие идеи для глобального сотрудничества. Бренд успешно доказал, что может стать таким же большим, как и его амбиции, выиграв премию Egypt's Entrepreneur Awards в 2023 году. Солнцезащитные очки Nile Eyewear изготавливаются в Генуе.

  • Будет ли в США свой Kering?

Федеральная торговая комиссия США (FTС) готовится подать иск, чтобы заблокировать сделку материнской компании Coach Tapestry
по покупке владельца Michael Kors Capri Holdings - Capri Holdings - за 8,5 млрд долларов.

Сделка, которая объединит такие бренды класса люкс, как Kate Spade, Stuart Weitzman, принадлежащие Tapestry, и Jimmy Choo и Versace, принадлежащие Capri, получила в понедельник разрешение регулирующих органов Евросоюза и Японии.

Цель слияния, предложенного в августе прошлого года, - создание американского модного гиганта на фоне постепенного замедления спроса на предметы роскоши в США, поскольку застойная инфляция заставляет покупателей сокращать расходы.

 19.04.2024 14:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

93

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024