- В 2023 году в Европе темпы роста одноразовых ежедневных CL замедлились
Согласно годовому отчету европейской отраслевой ассоциации Euromcontact, оптовые продажи мягких контактных линз в группе из 11 европейских стран выросли на 3,7% в годовом исчислении до 1,755 млн евро в 2023 году. Однако некоторые страны – особенно Франция, Швейцария и Дания –продемонстрировали значительное снижение. Кроме того, впервые за многие годы доля рынка однодневных линз снизилась.
В 2023 году оптовые продажи мягких КЛ выросли на 5,2% в годовом исчислении до 2157 млн евро в группе из 32 стран, в том числе 25 в Европе
и некоторых других (Египет, Израиль, Саудовская Аравия, Кувейт, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты).
- Johnson & Johnson объявляет финансовые результаты за I квартал 2024 года
Компания Johnson & Johnson объявила финансовые результаты за I квартал 2024 года: рост продаж составил 2,3% до $21,4 млрд,
а скорректированный операционный рост — 4%. Продажи в США выросли на 7,8% за I квартал. Чистая прибыль компании за квартал составила 5,35 млрд долларов, по сравнению с чистым убытком в 491 млн долларов за аналогичный период прошлого года.
Однако в сегменте медицинских технологий продажи продуктов для зрения, включая контактные линзы, снизились на 3,3%, при этом продажи в США упали на 1,8%. Мировые продажи контактных линз упали на 4,6%, а в США - на 1,4%. По словам руководителей J&J, снижение продаж оптических товаров было вызвано «сокращением запасов контактных линз у дистрибьюторов в США», но было частично компенсировано высокими показателями продаж семейства Acuvue Oasys 1-Day (включая недавний запуск Oasys Max 1-day)
и ценовые акции поведение.
J&J также сузила прогнозируемый коридор объема продаж на весь год, который теперь ожидаетсы на уровне от 88 до 88,4 млрд долларов. Это по сравнению с предыдущим прогнозом в 87,8-88,6 млрд долларов на начало 2024 года.
- Новое имя: египетский бренд Nile Eyewear
Египетский бренд очков Nile Eyewear дебютировал на Неделе дизайна в Милане со специальной коллекцией Sunburst. Основатель
и менеджер Ахмед Хамди разработал прототип солнцезащитных очков, сохранив функциональность традиционных очков в соответствии с уникальной египетской эстетикой. Концепция Nile Eyewear подчеркивает сотрудничество с брендами и художниками. От скромных начинаний в регионе Сахеля до продаж по всему миру, компания Nile Eyewear создала бренд, который пользуется спросом внутри страны и за рубежом.
Сегодня Nile Eyewear предлагает солнцезащитные очки премиум-класса с эффектной геометрической оправой и различными цветами
на выбор. Это соответствует египетскому девизу: жить легкой жизнью, оставаясь при этом модным. Но у бренда есть и другие идеи для глобального сотрудничества. Бренд успешно доказал, что может стать таким же большим, как и его амбиции, выиграв премию Egypt's Entrepreneur Awards в 2023 году. Солнцезащитные очки Nile Eyewear изготавливаются в Генуе.
- Будет ли в США свой Kering?
Федеральная торговая комиссия США (FTС) готовится подать иск, чтобы заблокировать сделку материнской компании Coach Tapestry
по покупке владельца Michael Kors Capri Holdings - Capri Holdings - за 8,5 млрд долларов.
Сделка, которая объединит такие бренды класса люкс, как Kate Spade, Stuart Weitzman, принадлежащие Tapestry, и Jimmy Choo и Versace, принадлежащие Capri, получила в понедельник разрешение регулирующих органов Евросоюза и Японии.
Цель слияния, предложенного в августе прошлого года, - создание американского модного гиганта на фоне постепенного замедления спроса на предметы роскоши в США, поскольку застойная инфляция заставляет покупателей сокращать расходы.