Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РОСКОШНАЯ ВЕСНА ОТ MARC JACOBS

РОСКОШНАЯ ВЕСНА ОТ MARC JACOBS
Логотип

Marc Jacobs представляет кампанию очков сезона весна-лето 2024:
новые имиджи, снятые в изысканной частной галерее Лондона, излучают привлекательную и игривую энергию, подчеркивая сезонный дизайн новых солнцезащитных очков и оптических оправ.

Новая кампания очков воплощает дерзкий дух бренда с помощью серии портретов, на которых запечатлены модели на фоне античных статуй, отдыхающие на бархатном диване или сидящие за пианино в декадентской,
но роскошной атмосфере. Фотосессия завораживает ярким контрастом неоклассического интерьера с мрамором и богатым декором и современной атмосферой солнцезащитных очков и оправ.

Коллекция сезона весна-лето 2024 включает в себя стильные и удобные модели, украшенные уникальными фирменными кодами, такими как логотип Marc Jacobs, деталь JJ Mirror и фирменный узор с монограммами, представленные в палитре, включающей тона черного, Гаваны
и монохромные яркие цвета.

Модные солнцезащитные очки Marc 738S в стиле Racer из пластика и ярким рельефным логотипом бренда на заушниках. Цветовая палитра включает в себя однотонные и яркие цвета в сочетании с зеркальными или затемненными линзами.

Яркая квадратная оптическая оправа MJ 1100 из ацетата, украшенная деталями JJ Mirror на типсах. Логотип бренда выгравирован на верхней части оправы и на металлической пластине внутри заушников. Цветовая палитра включает элегантные однотонные, прозрачные и тона Гаваны, а также одну модель с фирменным узором-монограммой на внутренней стороне оправы.

Мужские солнцезащитные очки MJ 747С каплевидной формы из ацетата, подчеркнутые изысканными деталями, такими как характерная двойная металлическая отделка и гальванический логотип Marc Jacobs на заушниках. Палитра включает однотонные цвета
и графический узор монограммы черного и серого цвета в одном цветовом варианте.

Мужская прямоугольная оправа Marc 755 из ацетата с двойным переносьем, подчеркнутая изысканными деталями, такими как характерная двойная металлическая отделка и гальванический логотип бренда на заушниках. Цветовая палитра включает черный, Гавана, рог и прозрачный варианты.

 04.05.2024 11:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024