Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЕЗОН ШИКАРНЫХ ОЧКОВ

СЕЗОН ШИКАРНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Презентация коллекции Oliver Peoples x Khaite весна 2024 последовала за основной весенней рекламой Oliver Peoples, выпущенной ранее, что стало еще одним важным моментом для оптической компании. Khaite, американский модный бренд, известный своим изысканным подходом
к дизайну, усиливает свою индивидуальность с помощью этих фирменных изделий.

Солнцезащитные очки этого сезона воплощают в себе суть винтажного очарования, мастерски адаптированного к ритму современной жизни.
Эти аксессуары, олицетворяющие женственность и силу духа, демонстрируют лучшее итальянское мастерство.

Модель 1984C с металлическим каркасом и изящными изгибами, увенчана линией верха с оправой Windsor – инновационным решением для ацетата. Модель 1966C уверенно заявляет о себе широкой конструкции и четко выраженной скошенной кромке.

Завершает комплект модель «1979c» с угловатыми контурами, линейным верхом фасада и заушниками, которые постепенно сужаются к характерным типсам. Уникальностью сотрудничества партнеров стали детали, сочетающие функциональность с дизайном.

На заушниках изображены чередующиеся логотипы, а в моделях из ацетата двойная вставка демонстрирует проволоку, вдохновленную элегантной фурнитурой сумок Khaite. Цветовая палитра варьируется от классических нейтральных оттенков до ярко-красной помады, обеспечивая универсальность на любой вкус.

 05.05.2024 11:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

64

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024