Презентация коллекции Oliver Peoples x Khaite весна 2024 последовала за основной весенней рекламой Oliver Peoples, выпущенной ранее, что стало еще одним важным моментом для оптической компании. Khaite, американский модный бренд, известный своим изысканным подходом
к дизайну, усиливает свою индивидуальность с помощью этих фирменных изделий.
Солнцезащитные очки этого сезона воплощают в себе суть винтажного очарования, мастерски адаптированного к ритму современной жизни.
Эти аксессуары, олицетворяющие женственность и силу духа, демонстрируют лучшее итальянское мастерство.
Модель 1984C с металлическим каркасом и изящными изгибами, увенчана линией верха с оправой Windsor – инновационным решением для ацетата. Модель 1966C уверенно заявляет о себе широкой конструкции и четко выраженной скошенной кромке.
Завершает комплект модель «1979c» с угловатыми контурами, линейным верхом фасада и заушниками, которые постепенно сужаются к характерным типсам. Уникальностью сотрудничества партнеров стали детали, сочетающие функциональность с дизайном.
На заушниках изображены чередующиеся логотипы, а в моделях из ацетата двойная вставка демонстрирует проволоку, вдохновленную элегантной фурнитурой сумок Khaite. Цветовая палитра варьируется от классических нейтральных оттенков до ярко-красной помады, обеспечивая универсальность на любой вкус.