Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VALENTINO LE NOIR 2024

VALENTINO LE NOIR 2024
Логотип

Креативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли всегда считал цвет мощным каналом немедленной и прямой коммуникации, который постоянно используется как средство изменения восприятия, переоценки формы и функции.

В коллекции Valentino Le Noir осень-зима 2024-25 Пьерпаоло Пиччоли рассматривает Valentino через призму черного цвета – здесь речь идет
не об отсутствии цвета и не о монохромности или монотонности, а, скорее,
об открытии целого спектра оттенков с бесконечными нюансами внутри одного тона.

Как цвет черный всегда содержал в себе множество определений и значений, постоянно меняющихся и воспринимаемых всеми. Черный цвет Марка Ротко, отражающий черный цвет Пьера Сулажа и скульптурные черные формы Константина Бранкузи выражают широту синтаксиса и язык черного. Представитель универсальности и индивидуальности, единообразия и особенностей, черный физически функционирует как никакой другой цвет, поглощая свет. Исследованы его глубины, представлен лексикон черного цвета. Аналогичным образом, с философской точки зрения, он впитывает прогнозируемые культурные определения и разветвления, воспоминания
и значения. Здесь черный может стать цветом не трезвости, а изобилия, оттенком, который предлагает бунт - романтике, резкий графизм - цвету.

Цвет повседневности усилен черным цветом, который используется для реконтекстуализации знаков и символов Valentino – розеток, рюшей, вышивки и кружева. Переосмысление кодификации бренда, воланов и плиссе, абстрактных в светотени, в то время как язык портняжного искусства переводится в платья, а хрупкость придает силу. Черный может бросить вызов стереотипам и разрушить их – как намекает Бодлер, черный несет в себе собственную демократию. День и вечер сливаются воедино, драгоценные силуэты и украшения обретают новую реальность и узнаваемость. Как вы можете сказать «Rosso Valentino», так и мы можем сказать «Valentino Le Noir».

 06.05.2024 12:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

177

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024