Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТО С GUESS

ЛЕТО С GUESS
Логотип

Новая коллекция солнцезащитных очков Guess Originals готова уверенно заявить о себе благодаря уникальному стилю и оригинальному дизайну, который придаст винтажный оттенок любому модному образу. Коллекция создана для аудитории поколения Z и включает в себя модели солнцезащитных очков, выполненные с учетом всех современных тенденций в моде.

GU8229
Солнцезащитные очки в стиле ретро с прямоугольной фронтальной рамкой, металлическими заушниками с логотипом Guess, пластиковыми наконечниками и градиентными линзами. 

GU8232
Эти оригинальные солнцезащитные очки идеально подходят для создания уверенного и стильного образа. Они могут похвастаться угловатой прямоугольной фронтальной рамкой
из пластика с логотипом Guess Originals. 

GU8234
Модель солнцезащитных очков в стиле ретро с линзами-ромбами. На металлических заушниках стоит логотип Guess Originals. Доступны в серебре, золоте и розовом золоте.

Новая коллекция солнцезащитных очков Guess Originals была разработана, произведена
и распространена при поддержке Marcolin Group. Будет доступна с мая 2021 года во всех магазинах Guess, на официальном сайте бренда и в ряде магазинах оптики по всему миру.

 27.04.2021 14:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

351

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024