В рамках новой коммуникационной платформы «You’re On» Ray-Ban представляет первую
в истории бренда коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным.
![](https://ci3.googleusercontent.com/proxy/qN2KKbw67VtwB7W8f_RsyfnlBqyCTdIEDUCV_KqijyBeQGKpAxh16wHVRkbJmmLGPY0SF7hrIK5PhVhukBd9R7K1RDXoy9nBhxcJL_gYkkXVh3dfhi2fMWPYCgub-T-QPmHOBR8eW02FmL0XsmfifHHw74JHIWNU1Qb-ziWzvtCWwA0xsvij03g9Dj3Sfu1S30JmaN9ogMQVPF5mPDMyjAhJVw8852Hbfk-z-Q=s0-d-e1-ft#https://refresh-bee-production.s3.amazonaws.com/beefree/images/b04ac21b7f711c43aed7265b5ff9eb0e3f432b4db6b0568264fbf460dbe69778/editor_images/image2.png)
Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!
В рамках новой коммуникационной платформы «You’re On» Ray-Ban представляет первую
в истории бренда коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным.
Для всех, кто продает оптические товары и услуги.
Подписаться!Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.
Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.
Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.
ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024