Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ RAY-BAN

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ RAY-BAN
Логотип

В рамках новой коммуникационной платформы «You’re On» Ray-Ban представляет первую
в истории бренда коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным. 

Вова создал не просто абстрактный принт, а целую историю, в которой чехол приобретает новый таинственный смысл для каждой модели очков. Задаваясь вопросом, что оберегает очки и сохраняет их целостность, Вова придумал загадочного персонажа, представшего перед нами в новой иконе Ray-Ban State Street. Персонаж, как отмечает сам художник: «обитает на чехле, защищает и запирает его в надежный замок из своих ручек-кулисок. Он улыбается и радуется, зная, что каждый доверяет ему такую ответственность. Герой также готов к тому, чтобы в любой момент разомкнуть свой надежный замок со словами «Твой Выход! Будь собой!».

 27.04.2021 14:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

416

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024