Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ОПТИКИ В РОССИИ

НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ОПТИКИ В РОССИИ
Логотип

Белорусско-немецкая компания «Доктор Клаус», специализирующаяся на производстве изделий медицинского назначения в области офтальмологии, заявляет о своем выходе на российский рынок.

Relins и Doctor Klaus - основные офтальмологические бренды компании, именно с этих брендов компания «Доктор Клаус» начала свое внедрение на российский рынок.

В конце 2020 года подписаны соглашения о дистрибуции с крупными российскими маркетплейсами: Wildberries, OZON, а с начала 2021 года начались розничные продажи растворов для линз Relins в сетевых оптиках. С осени 2021 года запланирован старт продаж увлажняющих капель для глаз Relins на территории России.

Спреи-флюиды Doctor Klaus для очистки и ухода за контактными линзами также появились
в ассортименте на интернет-площадках и в оптических сетях страны.

«Наша компания является одним из лидеров по продажам растворов для очистки линз
в Республике Беларусь. И, безусловно, выход на международный рынок - это большой
и серьезный шаг. К концу года мы планируем завоевать долю в 10% на российском рынке. Сейчас это главный приоритет для нас», - заявила заместитель директора и основатель компании Людмила Клаус.

В планах компании к концу года увеличить продажи в Азербайджане, Армении, Казахстане, Киргизии и на Украине.

О компании
Белорусско-немецкая компания «Доктор Клаус» основана в 2015 году. Деятельность компании сосредоточена на трех основных направлениях: офтальмология, аллергология и педиатрия. Продукция под маркой “Доктор Клаус” входит в пятерку самых продаваемых препаратов на территории Республики Беларусь. 

 28.04.2021 20:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

408

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024