Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN ПРОЩАЕТСЯ С DSQUARED2

MARCOLIN ПРОЩАЕТСЯ С DSQUARED2
Логотип

Marcolin объявляет о прекращении действия лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение солнцезащитных очков и оптических оправ Dsquared2.

За период с 2008 по 2021 год компания Marcolin на самом высоком уровне способствовала развитию коллекций очков брендов, входящих в ее марочный портфель. После более чем десятилетнего сотрудничества компании приняли решение прекратить свое партнерство
30 июня 2021 года.

Marcolin – ведущая мировая компания в области производства солнцезащитных очков, основанная в 1961 году в самом сердце района Венето. Она отличается уникальной способностью сочетать мастерство с передовыми технологиями благодаря непрерывному стремлению к совершенству и постоянным инновациям. В состав портфеля брендов входят как фирменные бренды, такие как Web, Marcolin и Viva, так и лицензионные бренды Tom Ford, Guess, Adidas Sports, Adidas Originals, Bally, Moncler, Max Mara, Sportmax, Ermenegildo Zegna, Longines, OMEGA, GCDS, Barton Perreira, Tod’s, Emilio Pucci, BMW, Swarovski, Dsquared2, Max&Co., Diesel, Covergirl, Kenneth Cole, Timberland, GANT, Harley-Davidson, Marciano, Skechers, Candie’s.

Через прямую сеть и глобальных партнеров Marcolin распространяет свою продукцию более чем в 125 странах мира.

 29.04.2021 10:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

37

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021