GAP, американский бренд повседневной моды доверил группе De Rigo разработку, производство
и распространение своей первой фирменной оптической коллекции для мужчин, женщин и детей
в США, Канаде, Мексике и Бразилии.
Бренд, основанный в 1969 году в Сан-Франциско супругами Дональдом и Дорис Фишер, сегодня является в Соединенных Штатах эталонной маркой в сегменте casual. «Соглашение с De Rigo знаменует собой значительный шаг в эволюции образа жизни Gap с введением оптической линии для мужчин, женщин и детей, которые будут отражать предложение и ценности бренда, стремящегося создавать изысканные и качественные продукты», - говорится в сообщении компании.
Запуск первой коллекции очков Gap запланирован на 2022 год, а распространение будет предназначено для торговой сети De Rigo и некоторых фирменных магазинов. «Предлагая модную продукцию по доступной цене, которая является привлекательной для потребителей разного возраста, Gap идеально вписывается в наше портфолио и представляет для De Rigo важный шаг в плане развития бизнеса в Северной и Южной Америке», - комментирует событие Мишель Аракри, генеральный директор De Rigo Vision.
по материалам b2eyes TODAY