Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ GAP

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ GAP
Логотип

GAP, американский бренд повседневной моды доверил группе De Rigo разработку, производство
и распространение своей первой фирменной оптической коллекции для мужчин, женщин и детей
в США, Канаде, Мексике и Бразилии.

Бренд, основанный в 1969 году в Сан-Франциско супругами Дональдом и Дорис Фишер, сегодня является в Соединенных Штатах эталонной маркой в сегменте casual. «Соглашение с De Rigo знаменует собой значительный шаг в эволюции образа жизни Gap с введением оптической линии для мужчин, женщин и детей, которые будут отражать предложение и ценности бренда, стремящегося создавать изысканные и качественные продукты», - говорится в сообщении компании.

Запуск первой коллекции очков Gap запланирован на 2022 год, а распространение будет предназначено для торговой сети De Rigo и некоторых фирменных магазинов. «Предлагая модную продукцию по доступной цене, которая является привлекательной для потребителей разного возраста, Gap идеально вписывается в наше портфолио и представляет для De Rigo важный шаг в плане развития бизнеса в Северной и Южной Америке», - комментирует событие Мишель Аракри, генеральный директор De Rigo Vision.

по материалам b2eyes TODAY

 29.04.2021 11:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

293

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024