Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИМИТИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН ИЗ МЕТАЛЛА

ЛИМИТИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН ИЗ МЕТАЛЛА
Логотип

Миланский бренд очков Movitra объявил о выпуске новой номерной лимитированной коллекции оправ из титана, оснащенной единственной
в своем роде высокопроизводительной запатентованной системой вращения.

Серия, выпущенная ограниченной партией из 300 штук для каждого доступного цвета, является первым выпуском новой металлической коллекции, разработанной брендом за последние 18 месяцев.

«Это наша самая оригинальная ограниченная серия на сегодняшний день, предлагающая материалы высочайшего качества и смелую, роскошную эстетику, индивидуальную и красивую. Одержимость Movitra инновациями прослеживается в каждой детали оправы», - сказал Джузеппе Пиццуто, сo-основатель компании Movitra.

Используя самые современные металлы для максимальной производительности и комфорта, солнцезащитные унисекс очки Bruno и Aldo обладают уникальным характером благодаря исключительным индивидуальным деталям во всей конструкции. От плоской трехмиллиметровой проволочной оправы до заушнков, вырезанных из цельного куска, элегантная эстетика роскоши сочетается
с необычайной технической утонченностью и стилем.

Сменные накладки на заушники из мягкой кожи, титановые носоупоры с системой защелкивания, винты со звездообразным шлицем, лазерная гравировка и моноблочные петли - вот лишь некоторые из деталей, которые придают этим моделям впечатляющее сенсорное воздействие и функциональность. Очки оснащены солнцезащитными линзами Zeiss® для 100% защиты от ультрафиолета и представлены в двух цветах на выбор: розовое золото или оружейный металл с матовой отделкой. Серийный номер выгравирован
на внутренней стороне заушника.

Модели поставляются в жестком футляре с сертификатом с серийным номером ограниченной серии, парой отверток в изготовленном
на заказ мягким чехлом из 100% натуральной кожи и гарантийным сертификатом Zeiss®.

материал предоставлен Zedcomm

 04.03.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

289

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024