Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНАЯ БЛОКАДА.

МОДНАЯ БЛОКАДА.
Логотип

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Burberry, H&M Group и Puma входят в растущий список крупных модных компаний, объявивших о прекращении поставок или временном прекращении продаж в России.
  • Ganni и Nanushka заявили, что прекратят торговлю с Россией, став одними из первых модных брендов, решивших разорвать деловые связи в результате конфликта.
  • Balenciaga сделала изображение украинского флага единственным постом в своей ленте Instagram, заявив, что перевернет свои социальные каналы для предоставления информации о ситуации на Украине.
  • Burberry, LVMH, Tapestry, OTB Foundation и ASOS объявили о пожертвованиях на гуманитарные цели и организации, оказывающие помощь Украине.

Бренды борются за продолжение бизнеса в России

Burberry, H&M Group и Puma входят в растущий список крупных модных компаний, объявивших в среду о прекращении поставок или временном прекращении продаж в России из-за войны с Украиной.

Представитель британского бренда предметов роскоши Burberry заявил, что компания приостановила все поставки в Россию до дальнейшего уведомления «из-за операционных проблем». Офис компании объявил, что ее приоритетом является «поддержка наших сотрудников и партнеров, особенно на Украине и России». Компания также пожертвует деньги Британскому Красному кресту на Украине.

Немецкий ритейлер спортивной одежды Puma в среду приостановил поставки в Россию, но его 100 магазинов в стране остаются открытыми, сообщила компания.

Ритейлеры быстрой моды H&M Group, Asos и Boohoo заявили, что приостановили продажи в стране. H&M Group отметила, что ее магазины на Украине уже временно закрыты для обеспечения безопасности покупателей и сотрудников.

«ASOS решил, что продолжать торговлю нецелесообразно и неправильно, и поэтому сегодня приостановил продажи в России», — говорится в заявлении компании.

Современные лейблы Ganni и Nanushka также ранее заявили, что прекратят продажи в России из-за конфликта. Обе компании заявили, что прекратят торговлю с Россией в постах в Instagram в среду.

Хотя ни одна из компаний не имеет собственного физического присутствия в стране, эти заявления являются одними из первых, указывающих на то, что модные бренды готовы разорвать деловые связи в результате конфликта. Между тем, все больше компаний заявляют, что не могут продолжать поставки в Россию из-за операционных проблем, вызванных конфликтом.

Наряду со своим заявлением датский бренд Ganni пообещал пожертвовать 100 000 датских крон (14 900 долларов США) Датскому совету по делам беженцев, который оказывает экстренную помощь людям в Украине. «Как компания, мы присоединяемся к международным санкциям и замораживаем всю торговлю с Россией», — говорится в сообщении компании, отказавшись комментировать размер своего бизнеса в России.

Венгерский лейбл Nanushka заявил, что «приостанавливает свои деловые отношения с Россией». Компания сообщила BoF, что разорвет связи со своими российскими оптовыми партнерами и отменит заказы клиентов из России. Согласно информации на ее сайте,
в настоящее время у компании в России пять дистрибуторов.

Daniel-Yaw Miller | BoF, 3.03.2022

Неделя моды в России отменяет мартовское мероприятие

Неделя моды в Москве, проводившаяся два раза в год, отменила предстоящее мероприятие, которое должно было состояться с 16 по 22 марта. Официальный аккаунт Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Instagram опубликовал в среду уведомление о том, что мероприятие не состоится, но не назвал причину его отмены. Организаторы отказались комментировать отмену представителям BoF.

 03.03.2022 15:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

188

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024