Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LINDA FARROW: ДЕБЮТ БЕА БОНДЖАСКА

LINDA FARROW: ДЕБЮТ БЕА БОНДЖАСКА
Логотип

Бренд Linda Farrow выпустил линию солнцезащитных очков, разработанную совместно с Беа Бонджаска, как раз к лету. На этот раз оптическая марка объединилась с миланским ювелирным дизайнером для создания веселой коллекции Linda Farrow x Bea Bongiasca.

В прошлом Беа Бонджаска занималась созданием красочных и доступных по цене шкатулок для украшений, а теперь сосредоточилась на солнцезащитных очках. «Я всегда была большой поклонницей солнцезащитных очков Linda Farrow, и это уже было мотивом для энтузиазма. Очки и ювелирные изделия объединяет то, что они носятся близко к лицу, и нам нужно было продумать, как каждое изделие будет обрамлять и дополнять владельца», - говорит Беа.

Солнцезащитные очки cat-eye и классические черные оправы обрели новые веселые образы, и ювелир привнесла свою лепту в поп-культуру 60-70-х годов. Веселые лозы из блестящего металлика и яркого лаймового зеленого, розового и оранжевого цветов извиваются и обвивают боковые стороны оправы - те, кто знаком с ее причудливыми украшениями, сразу же узнают эмалевые усики, обвивающие кольца Baby Vine. «Черный модель с четырьмя разноцветными эмалевыми лозами действительно представляют обе наши ДНК», - добавляет Беа.

Вместе с креативным директором Саймоном Джаблоном, сыном Линды, который руководит брендом, Беа поставила перед собой цель «создать веселую гамму» в коллекции Linda Farrow x Bea Bongiasca. Некоторые классические цвета, такие как оправа цвета слоновой кости в сочетании со светлым золотом, появились наряду с неожиданными сочетаниями солнцезащитных очков «кошачий глаз» черепахового цвета с зелеными лаймовыми лозами.

Цвета линз варьируются от серого до коричневого, а также с коричневым, сиреневым градиентом и в цветах заката.

 24.06.2023 11:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024