Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EMPORIO ARMANI: ВИЖУ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

EMPORIO ARMANI: ВИЖУ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Логотип

Уже имея за плечами кампанию готовой одежды, Emporio Armani вновь привлек внимание к своим аксессуарам. В кампании весна-лето 2023 года, получившей меткое название «See Green», итальянский бренд представляет свои последние эко-творения.

В этой свежей коллекции гармонично сочетаются экологичность и стиль благодаря биоацетату, содержащему не менее 54% углерода на биологической основе. Линзы изготовлены из частично биологически чистого нейлонового волокна с впечатляющим содержанием углерода в 41%.

Визуальные образы, переливающиеся зелеными оттенками, занимают центральное место в этой наводящей на размышления рекламе. Костюмы, созданные Марком Герингом, дополняют ассортимент очков и часов бренда.

Кампания «See Green» говорит о стремлении Emporio Armani к устойчивым инновациям, сохраняя при этом свою фирменную элегантность
и привлекательность.









 23.06.2023 10:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

60

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023