Уже имея за плечами кампанию готовой одежды, Emporio Armani вновь привлек внимание к своим аксессуарам. В кампании весна-лето 2023 года, получившей меткое название «See Green», итальянский бренд представляет свои последние эко-творения.
В этой свежей коллекции гармонично сочетаются экологичность и стиль благодаря биоацетату, содержащему не менее 54% углерода на биологической основе. Линзы изготовлены из частично биологически чистого нейлонового волокна с впечатляющим содержанием углерода в 41%.
Визуальные образы, переливающиеся зелеными оттенками, занимают центральное место в этой наводящей на размышления рекламе. Костюмы, созданные Марком Герингом, дополняют ассортимент очков и часов бренда.
Кампания «See Green» говорит о стремлении Emporio Armani к устойчивым инновациям, сохраняя при этом свою фирменную элегантность
и привлекательность.