Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EMPORIO ARMANI: ВИЖУ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

EMPORIO ARMANI: ВИЖУ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Логотип

Уже имея за плечами кампанию готовой одежды, Emporio Armani вновь привлек внимание к своим аксессуарам. В кампании весна-лето 2023 года, получившей меткое название «See Green», итальянский бренд представляет свои последние эко-творения.

В этой свежей коллекции гармонично сочетаются экологичность и стиль благодаря биоацетату, содержащему не менее 54% углерода на биологической основе. Линзы изготовлены из частично биологически чистого нейлонового волокна с впечатляющим содержанием углерода в 41%.

Визуальные образы, переливающиеся зелеными оттенками, занимают центральное место в этой наводящей на размышления рекламе. Костюмы, созданные Марком Герингом, дополняют ассортимент очков и часов бренда.

Кампания «See Green» говорит о стремлении Emporio Armani к устойчивым инновациям, сохраняя при этом свою фирменную элегантность
и привлекательность.









 23.06.2023 10:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

205

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024