Bayria Eyewear отдает дань уважения творческому гению Анны Пьяджи,
«The Mad Variable» - «безумной переменной», как прозвала ее Франка Соццани, выпуская AnnAcronista ограниченной серией всего в 100 экземпляров, в сочетании со шляпой, созданной Паскуале Бонфилио, шляпника многих звезд.
Щеки, накрашенные оранжевыми румянами, голубые тени для век и узел того же цвета, выходящий из собранных ею головных уборов - Анна Пьяджи очаровала весь мир своими образами, никогда не повторяющимися, совершенно беспрецедентными, результатом непрерывной изменчивости, сенсациями момента, смешением стилей, эпох и эмоций. Не случайно именно она ввела понятие «винтаж», соединяя этнические туники с сандалиями Manolo Blahnik, или реликвии американских индейцев с вещами от кутюр, черпая из всех модных эпох и давая одежде новую жизнь.
Анна Пьяджи (22.03.1931, Милан – 7.08. 2012) — итальянская журналистка моды, редактор и стилист, признанная в мире моды иконой стиля. Свою карьеру в мире моды начала с должности редактора в итальянском журнале «Arianna» в 1960 году. После замужества она с супругом, фотографом Альфом Кастальди, уехала в Нью-Йорк, где в начале 1980-х стала редактором журнала «Vanity».
Её партнёрами в мире моды были модельер Карл Лагерфельд, который вёл хронику её нарядов и журналистской деятельности, Маноло Бланик, ставший разработчиков многих её туфель, а также британский шляпник Стивен Джонс, изготовивший для неё множество шляп, ставших неотъемлемым атрибутом её образа. Смешение в своём образе разнообразных
и экстравагантных нарядов, сделало Анну Пьяджи иконой стиля, прародительницей всех модных эксцентриков.В 2006 году в лондонском Музее Виктории и Альберта прошла выставка «Anna Piaggi: fashion-ology», на который были представлены вещи из её личной коллекции, среди которых 2586 платьев и 256 пар туфель.
Муза и друг Карла Лагерфельда, Анна Пьяджи оказала неизгладимое влияние на систему моды с 1960-х по 2000-е годы, написав о ней сначала в первом женском журнале Arianna, а затем в Vogue, где она вела популярную колонку «D.P. Doppie Pagine di Anna Piaggi». Анна Пьяджи сначала носила, переосмысливала, восхищалась модой, а затем рассказывала о ней в своих знаменитых словесных коллажах, иллюстрируя связи и вдохновение между эпохами, стилями и дизайнерами.
Лимитированная серия AnnAcronista от Bayria Eyewear, посвященная Анне Пьяджи, представляет собой оправу в виде бабочки, выполненную из черного и бежевого ацетата и выпущенную всего в 100 пронумерованных экземплярах. Незаметные углубления позволяют бежевому цвету под оправой проявиться в толще непосредственно перед линзой и сбоку, где толстый заушник неправильной и заостренной формы контрастирует с деликатностью фронта рамки. Сочетание черного и бежевого отсылает к цветам печатной бумаги, на которую ложились слова Пьяджи, а изящная, парящая форма бабочки - это приглашение к свободе самовыражения, без границ
и ограничений.
Шляпы Bonfilio в сочетании с этой причудливой оправой также выполнены в бежевом и черном цветах, из 40 листов переработанной бумаги с металлическим сердечником, который позволяет моделировать ободок и время от времени придавать головному убору различные формы.