Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LINE ART ОТ CHARMANT GROUP ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ

LINE ART ОТ CHARMANT GROUP ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ
Логотип

Коллекция Line Art создана компанией Charmant Vision, чтобы предоставить клиенту очки с максимальным комфортом. Комфортом, какого до сих пор не знали в производстве оправ. Таким образом, каждая модель Line Art - это залог удобства ее владельца и выражение высочайшего творчества, страсти и инновационного духа.

В рамках празднования десятилетнего юбилея коллекции Art Line компания Charmant Group заключила контракт на сотрудничество с премиальным японским брендом ювелирных изделий Hiroumi. Такахару Хироуми  является владельцем в третьем поколении Ateliers Hiroumi, основанного в 1930 году. Мастер-ювелир стал первым японцем, завоевавшим золотую медаль на чемпионате World Skills в Монреале в 1999 году.


Инженеры Charmant Group провели в ателье мастера неделю, шлифуя и полируя вручную титановые компоненты, которые были высечены из металлического блока.
Затем Такахару Хироуми использовал в оформлении моделей каждый драгоценный камень, что еще больше усилило блеск оправ.
Три модели оправ, украшенные цветами из самоцветов были завершены филигранной работой узкоспециализированных мастеров-оптиков.

 23.01.2020 13:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

502

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024