Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LINE ART ОТ CHARMANT GROUP ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ

LINE ART ОТ CHARMANT GROUP ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ
Логотип

Коллекция Line Art создана компанией Charmant Vision, чтобы предоставить клиенту очки с максимальным комфортом. Комфортом, какого до сих пор не знали в производстве оправ. Таким образом, каждая модель Line Art - это залог удобства ее владельца и выражение высочайшего творчества, страсти и инновационного духа.

В рамках празднования десятилетнего юбилея коллекции Art Line компания Charmant Group заключила контракт на сотрудничество с премиальным японским брендом ювелирных изделий Hiroumi. Такахару Хироуми  является владельцем в третьем поколении Ateliers Hiroumi, основанного в 1930 году. Мастер-ювелир стал первым японцем, завоевавшим золотую медаль на чемпионате World Skills в Монреале в 1999 году.


Инженеры Charmant Group провели в ателье мастера неделю, шлифуя и полируя вручную титановые компоненты, которые были высечены из металлического блока.
Затем Такахару Хироуми использовал в оформлении моделей каждый драгоценный камень, что еще больше усилило блеск оправ.
Три модели оправ, украшенные цветами из самоцветов были завершены филигранной работой узкоспециализированных мастеров-оптиков.

 23.01.2020 13:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022