Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНИЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ АВТОМОБИЛЯМИ

ЛИНИЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ АВТОМОБИЛЯМИ
Логотип

T Henri выпустил лимитированную коллекцию безоправных моделей,
в которой использованы методы изготовления, вдохновленные культовыми экзотическими автомобилями мира. Капсула описывается как «объединение передового дизайна с исключительным мастерством».

Каждая из трех новых моделей в коллекции Rimless Collection черпает вдохновение
из аэродинамической элегантности и отличительных особенностей легендарных автомобилей. Коллекция сочетает элементы ретро-дизайна с современной эстетикой,
в результате чего очки визуально яркие и легкие дают ощущение «воздуха» на лице.

Разработанные создателем очков Анри Тайлером, эти новые модели демонстрируют точность инженерии, лежащую в основе коллекции. Созданная японскими мастерами, каждая оправа является свидетельством качества и тщательного внимания к деталям, которыми славится бренд, говорит команда дизайнеров.

В рамках приверженности эксклюзивности T Henri коллекция Rimless Collection ограничена партией всего в 199 штук или меньше на каждую цветовую гамму
и модель. Как только эти оправы будут распроданы, они исчезнут навсегда!

Коллекция Rimless представлена ​​тремя уникальными моделями: Spektre, Evija и Trofeo.

 08.01.2025 13:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025