Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРВЫЕ НОВОСТИ ГОДА

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРВЫЕ НОВОСТИ ГОДА
Логотип

Поскольку новизна генеративного искусственного интеллекта (ИИ) прошла, многие бренды и ритейлеры в 2024 году задавали себе один и тот же вопрос: что, черт возьми, мы можем сделать с этой штукой?

Некоторые из самых ранних экспериментов с этой технологией уже провалились, что ставит под сомнение ее долгосрочные перспективы.
С другой стороны, иные уже вовсю используют новейший вид ИИ, создавая
с его помощью платформы для дизайна одежды, для разработки новых ароматов и даже обучая его продолжать творческое наследие дизайнера. Потребители не всегда были в восторге от этой идеи, они обрушивались
на бренды с критикой по поводу использования технологией материалов, защищенных авторским правом, и ее воздействия на окружающую среду.

Однако в этом году многие бренды и ритейлеры сосредоточились на более насущных проблемах, поскольку отрасль столкнулась с экономическими трудностями, а покупатели сократили расходы на дорогие вещи. Компания Nike закрыла RTFKT, виртуальный бренд кроссовок, который она приобрела
на пике бума web3, а люксовая электронная коммерция столкнулась
с последствиями после краха таких известных игроков, как Farfetch и Matches. Тем не менее, ряд новых торговых площадок преодолел спад в e-commerce, доказав, что успех не невозможен, это вопрос исполнения.

Для этого компании продолжили искать способы более эффективного подбора и персонализации ассортимента для покупателей, перегруженных выбором, а также инвестировали в аналитику данных, чтобы лучше понять своих покупателей. Самые умные бренды смогли использовать эти знания
для создания более значимых связей с клиентами.

Bollé Brands сотрудничает с Seaport-ODLM

Компания Bollé Brands объявила о стратегическом партнерстве с Seaport-ODLM для эксклюзивного распространения солнцезащитных очков
и офтальмологических коллекций в оптиках. Начиная с 1 января 2025 года, Seaport-ODLM будет управлять дистрибуцией продукции Bollé, Serengeti и Spy+ на нескольких ключевых европейских рынках,
включая Германию, Италию, Австрию, Францию, Испанию и Португалию.

Это объявление знаменует собой важный шаг в стратегии Bollé Brands, направленной на усиление внимания к специализированным каналам продаж в оптическом, спортивном и велосипедном секторах. После успешной реализации аналогичных партнерств в Австралии и Великобритании это новое предприятие подтверждает стремление Bollé Brands укрепить свои специализированные торговые силы для каждой дистрибьюторской сети.

Дизайнер Розита Миссони умерла в возрасте 93 лет

Розита Миссони вместе со своим мужем Оттавио Миссони основала бизнес и создала одноименный бренд в 1953 году.
Она была креативным директором женской одежды Missoni до 1990-х годов.

EssilorLuxottica объявляет о приобретении Pulse Audition

EssilorLuxottica объявила о приобретении Pulse Audition, французского стартапа, предоставляющего решения по шумоподавлению
и улучшению голоса на основе ИИ с помощью алгоритмов, которые позволяют людям с нарушениями слуха лучше понимать речь даже
в шумной обстановке. С приобретением опыта Pulse Audition в разработке программного обеспечения ИИ, встроенного ИИ и обработки аудиосигналов EssilorLuxottica рассчитывает дополнить свое фирменное оборудование и программное обеспечение. Компания отметила, что это соответствует стратегии группы в области решений для слуха, которая началась в 2023 году с приобретения Nuance Hearing. 

 03.01.2025 14:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

38

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025