Поскольку новизна генеративного искусственного интеллекта (ИИ) прошла, многие бренды и ритейлеры в 2024 году задавали себе один и тот же вопрос: что, черт возьми, мы можем сделать с этой штукой?
Некоторые из самых ранних экспериментов с этой технологией уже провалились, что ставит под сомнение ее долгосрочные перспективы.
С другой стороны, иные уже вовсю используют новейший вид ИИ, создавая
с его помощью платформы для дизайна одежды, для разработки новых ароматов и даже обучая его продолжать творческое наследие дизайнера. Потребители не всегда были в восторге от этой идеи, они обрушивались
на бренды с критикой по поводу использования технологией материалов, защищенных авторским правом, и ее воздействия на окружающую среду.
Однако в этом году многие бренды и ритейлеры сосредоточились на более насущных проблемах, поскольку отрасль столкнулась с экономическими трудностями, а покупатели сократили расходы на дорогие вещи. Компания Nike закрыла RTFKT, виртуальный бренд кроссовок, который она приобрела
на пике бума web3, а люксовая электронная коммерция столкнулась
с последствиями после краха таких известных игроков, как Farfetch и Matches. Тем не менее, ряд новых торговых площадок преодолел спад в e-commerce, доказав, что успех не невозможен, это вопрос исполнения.
Для этого компании продолжили искать способы более эффективного подбора и персонализации ассортимента для покупателей, перегруженных выбором, а также инвестировали в аналитику данных, чтобы лучше понять своих покупателей. Самые умные бренды смогли использовать эти знания
для создания более значимых связей с клиентами.
Bollé Brands сотрудничает с Seaport-ODLM
Компания Bollé Brands объявила о стратегическом партнерстве с Seaport-ODLM для эксклюзивного распространения солнцезащитных очков
и офтальмологических коллекций в оптиках. Начиная с 1 января 2025 года, Seaport-ODLM будет управлять дистрибуцией продукции Bollé, Serengeti и Spy+ на нескольких ключевых европейских рынках,
включая Германию, Италию, Австрию, Францию, Испанию и Португалию.
Это объявление знаменует собой важный шаг в стратегии Bollé Brands, направленной на усиление внимания к специализированным каналам продаж в оптическом, спортивном и велосипедном секторах. После успешной реализации аналогичных партнерств в Австралии и Великобритании это новое предприятие подтверждает стремление Bollé Brands укрепить свои специализированные торговые силы для каждой дистрибьюторской сети.
Дизайнер Розита Миссони умерла в возрасте 93 лет
Розита Миссони вместе со своим мужем Оттавио Миссони основала бизнес и создала одноименный бренд в 1953 году.
Она была креативным директором женской одежды Missoni до 1990-х годов.
EssilorLuxottica объявляет о приобретении Pulse Audition
EssilorLuxottica объявила о приобретении Pulse Audition, французского стартапа, предоставляющего решения по шумоподавлению
и улучшению голоса на основе ИИ с помощью алгоритмов, которые позволяют людям с нарушениями слуха лучше понимать речь даже
в шумной обстановке. С приобретением опыта Pulse Audition в разработке программного обеспечения ИИ, встроенного ИИ и обработки аудиосигналов EssilorLuxottica рассчитывает дополнить свое фирменное оборудование и программное обеспечение. Компания отметила, что это соответствует стратегии группы в области решений для слуха, которая началась в 2023 году с приобретения Nuance Hearing.