Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA И BULGARI СЕРЕБРЯНАЯ ГОДОВЩИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ РАЗВОДОМ

LUXOTTICA И BULGARI СЕРЕБРЯНАЯ ГОДОВЩИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ РАЗВОДОМ
Логотип

Партнерство между Luxottica, группой по производству очков, и римским ювелирным домом Bulgari, принадлежащим LVMH, в области дизайна, производства и распространения по всему миру коллекций солнцезащитных очков и оправ, начавшееся в 1998 году, завершится 31 декабря 2023 года
и не будет возобновлено.

Это прощание с исторической лицензией, которая началась в 1998 году, когда Luxottica и Bulgari выпустили свою первую коллекцию. Последнее продление было объявлено в 2019 году. Соглашение просуществовало двадцать пять лет с «успешным и взаимоудовлетворяющим сотрудничеством, которое обогатило мировой рынок очков класса люкс, - говорится в совместном заявлении. -
Обе компании продолжат совместную работу по укреплению партнерства до окончания срока действия соглашения, запланированного на конец 2023 года».

 28.03.2023 14:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

117

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024