Партнерство между Luxottica, группой по производству очков, и римским ювелирным домом Bulgari, принадлежащим LVMH, в области дизайна, производства и распространения по всему миру коллекций солнцезащитных очков и оправ, начавшееся в 1998 году, завершится 31 декабря 2023 года
и не будет возобновлено.
Это прощание с исторической лицензией, которая началась в 1998 году, когда Luxottica и Bulgari выпустили свою первую коллекцию. Последнее продление было объявлено в 2019 году. Соглашение просуществовало двадцать пять лет с «успешным и взаимоудовлетворяющим сотрудничеством, которое обогатило мировой рынок очков класса люкс, - говорится в совместном заявлении. -
Обе компании продолжат совместную работу по укреплению партнерства до окончания срока действия соглашения, запланированного на конец 2023 года».