Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА

ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА
Логотип

25-26 марта в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке прошло открытие 12-го сезона Главной детской недели моды Kids Fashion Week, организатором которой является Продюсерский центр «Грани».

Два с лишним десятка ведущих брендов и начинающих дизайнеров, более 300 моделей, более 20 тыс. человек зрителей, не считая многомилионной онлайн-аудитории – таковы первые оценки масштаба мероприятия. 

25 марта программа показов началась со специального «Зеркальное шоу». Это новая авторская постановка главного режиссера недели моды Валерия Сорокового с участием воспитанников модельной школы Продюсерского центра «Грани». Почетным гостем открытия стал знаменитый российский кутюрье Игорь Гуляев, который высоко оценил уровень мероприятия
и пожелал успеха всем участникам.

Первый день был целиком посвящен детской моде. Свои коллекции представили бренды: Маленькая Леди, Choupette, Stilnyashka, Original Marines (Италия), Boboli (Испания), Fidgilia. Показ L’Еrede прошел в коллаборации с певцом и продюсером Домиником Джокером и певицей Катей Кокориной. Хедлайнером дня стал итальянский бренд Pinko, известный своим сотрудничеством с Наоми Кэмпбелл, Ириной Шейк, Евой Герциговой и другими известными моделями. В этот же день состоялся дебютный показ, в коллаборации с брендом Sorvalo, 11-летней Элины Галустян – самого юного дизайнера страны, дочери шоумена
и актера Михаила Галустяна.

Второй день открылся показом коллекции российского художника-модельера, историка моды, создателя костюмов к фильмам из цикла «Тайны дворцовых переворотов» Игоря Дадиани. Позже на подиум вышли выпускницы «Школы обаяния» В. Сорокового.

Главной жемчужиной и кульминацией дня стало представление Продюсерского центра «Грани» - культурно-просветительского арт-проекта «Грани мира». На подиум вышли более 300 юных моделей из 30 регионов страны, которые представили красоту и богатство национальных костюмов своего края. Начался показ под эксклюзивный сет звезды мировой этномузыки - певца, поэта и композитора, финалиста телевизионных проектов на Первом канале и канале «Россия» Gurude, а в представлении одной из коллекций «Граней мира» принял участие светский обозреватель абхазского происхождения Леван Тодуа, станцевавший лезгинку в национальном костюме.

Закрывало дефиле платье, символизирующее Москву, которое было создано специально для показа дизайнерами Ириной и Есенией Гордеевыми, в коллаборации с Катей Какориной и брендом L’Erede. В платье на подиум вышла олимпийская чемпионка 2016 года по синхронному плаванию, шестикратная чемпионка мира, заслуженный мастер спорта России Елена Прокофьева.

Модный день продолжился показом бренда «Душегрея».

По словам автора Kids Fashion Week, руководителя Продюсерского центра «Грани» Елены Скляровой, Главная детская неделя моды растянется на весь год.
Осенние показы пройдут в ЦДМ 28-29 октября 2023 года.

Генеральный партнер Kids Fashion Week – интерактивный журнал Faktura
Официальный партнер по визажу – NGB (Next Generation Beauty)
Официальный партнёр по стилю - Screen Professional.

Компания АлХеМер Оптик - партнер недели моды, эксклюзивный дистрибутор ведущих европейских дизайнерских брендов оправ
и солнцезащитных очков

Издательство «РИПОЛ классик», бренд декоративной косметики Lukky

Информационные партнеры:

Официальный телепартнёр – FASHION TV

журналы Fashion Look Magazine, Академия моды Kids, «OMR. Оптический MAGAZINE», Modern Megapolis Guide, Melon Rich, «Дети индиго», «Богема», «Москластер», «Реальная Россия – Rusnewsday», Designers from Russia, Babyer, KIDSinSTYLE, АртМосковия, Podium.im.

 

PR-поддержка – агентство Владимира Преображенского Maestro Agency PR

 30.03.2023 17:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

179

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024