Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛАБОРАЦИЯ БЕЙОНСЕ И ОЛИВЬЕ РУСТЕН, BALMAIN

КОЛЛАБОРАЦИЯ БЕЙОНСЕ И ОЛИВЬЕ РУСТЕН, BALMAIN
Логотип

Оливье Рустен должен был сделать одну из двух вещей в конце июля прошлого года; либо завершает работу над весенней коллекцией Balmain 2023 года, либо отправляется в отпуск. Вместо этого он обнаружил, что постоянно слушает только что выпущенный «Renaissance» Бейонсе. 

Как он рассказывал об этом Vogue: «Я рисовал и рисовал, пока слушал,
и иногда вы не можете контролировать эмоции своего наброска. И я начал представлять наброски в ее альбоме, как они соотносятся с песнями
и текстами — это не было чем-то, что я должен был делать, просто музыка вдохновила меня. И вот как это началось».

15 трек «Pure/Honey»

Образ: Графический ансамбль, расшитый пайетками и перьями, украшенный драпированными серьгами из металлической сетки и тюрбаном из черного джерси.

Текст: Ты знаешь, что сегодня вечер пятницы, и я готова ехать.

Оливье Рустен: «Pure/Honey отдает дань уважения бальным залам, соединяя легенд Moi Renee и Kevin Aviance, а также Feels Like от MikeQ (с участием Kevin JZ Prodigy)Бейонсе и я были полны решимости передать тот же заразительный клубный стиль и буйную радость в этом дизайне, поэтому мы решили, что привлекающий внимание блеск в сочетании с диким сочетанием максимально графических узоров — это то, что нужно. 

Плоская вышивка пайетками, выполненная мастерами, помогла создать самое смелое заявление, смешивая вместе элементы психоделики, арлекина, мариньера и узоры зебры. Их украшения прекрасно дополняются изысканными черно-белыми перьями от Maison Fevrier. А чтобы придать корсету привлекательный блеск, традиционный дизайн корсета со шнуровкой был переосмыслен с помощью
3D-печати, а затем доведен до идеальной блестящей отделки экспертами, которые отвечают за глянцевый блеск самолетов Франции. Наконец, поскольку слишком многого никогда не бывает достаточно, как только они закончили рисовать распылением, мы добавили последний слой лака, чтобы обеспечить максимальный блеск».

На фото внизу: коллекция Balmain Pre-Fall 2023


 01.04.2023 12:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

155

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024