Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANNA-KARIN KARLSSON РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ОЧКОВ ОТ КУТЮР

ANNA-KARIN KARLSSON РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ОЧКОВ ОТ КУТЮР
Логотип

Шведский бренд Anna-Karin Karlsson известен как ведущий мировой производитель очков класса люкс. Сочетая авангардный дизайн
с экстравагантными материалами и безупречным исполнением, каждая модель является произведением искусства.

Модели марки продаются более чем в 50 странах мира, их можно найти
в ведущих мировых магазинах одежды и оптики, включая Harrods, Selfridges, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus.

Роскошный гламур, ультраженственный дизайн, контрастирующий с строгими четкими линиями, стали характерными чертами бренда. Авангардный дизайн оправ и солнцезащитных очков выполнен вручную мастерами высокого уровня из эксклюзивных материалов, таких как титан, 24-каратное, белое и розовое золото. Жемчуг, изумруды, стразы ручной работы и даже бриллианты украшают каждую пару очков.

Бейонсе, Мадонна, Дженнифер Лопес, Леди Гага, Гуччи Мане и Винни Харлоу — это лишь некоторые из известных во всем мире лиц, которые носят ее творения.

 

 02.04.2023 13:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

331

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024