Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ VISION EXPO EAST

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ VISION EXPO EAST
Логотип

В рамках выставки Vision Expo East компания Marcolin на стенде, оформленном со стилистической отсылкой к итальянскому дизайну
1960-70-х годов, представила коллекции оправ и солнцезащитных очков самых известных брендов компании, а также специально выделила площадку для Harley-Davidson, партнерство с которым было продлено
до 2027 года.

На стенде были представлены новые коллекции очков основных лицензированных брендов в портфолио Marcolin. 

Коллекция Tom Ford для весны-/лета 2023 года отличается изысканным дизайном и фирменными деталями с элегантным сочетанием материалов. Коллекция предлагает широкий выбор моделей от современного до классического, включая культовый логотип «T» и «знак бесконечности». Силуэты различной толщины и изысканные детали, включая скошенные края и различные спойлеры.

Компания GUESS Eyewear представила культовую деталь для женской линии — узор с логотипом «G Cube». Узор сливается с силуэтом солнцезащитных очков, добавляя культовую текстуру фасаду рамки, в то время как в оправах принт G Cube украшает металлический типс. Для мужчин Guess представляет обычные, но стильные очки в ключевых цветовых решениях, которые подходят как молодым,
так и более зрелым парням. 

Очки Max Mara отличались архитектурными деталями, интересными, но удобными формами и цветами, а также чистым и классическим стилем, предлагая что-то для каждой женщины.

adidas Sport Eyewear показал новую оправу с полуободком с более компактным дизайном и инновационной кривизной, оснащенную аэродинамическими отверстиями против запотевания.

Коллекция очков Harley-Davidson Eyewear - это функциональный продукт с упором на инновации и технологии. В этом сезоне очки Harley-Davidson с алюминиевой рамкой премиум-класса, дизайном из углеродного волокна, индивидуальной вентиляцией воздушного потока
и гибкими шарнирами на 180 градусов делают модели аксессуаром для каждого гонщика.

В 2023 году состоялся дебют в США домашней марки очков Web Eyewear, Коллекция предлагает широкий выбор форм и цветов. Современный дизайн и высококачественные материалы подчеркивают культовый стиль итальянского наследия, создавая уникальное предложение солнцезащитных очков и оправ как для мужчин, так и для женщин.

 03.04.2023 13:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

209

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024