Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФРАНЦУЗСКИЙ ДИЗАЙНЕР НАТАЛИ БЛАН СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ВЫСТАВКИ VISION EXPO EAST

ФРАНЦУЗСКИЙ ДИЗАЙНЕР НАТАЛИ БЛАН СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ВЫСТАВКИ VISION EXPO EAST
Логотип

Модель Clara, самая символичная в коллекции Colorstalgia by Nathalie Blanc Paris, получила награду «Лучшие солнцезащитные очки» (розничная категория от $250 до $500) - одну из восьми наград на выставке Vision Expo East (VEE) в Нью-Йорке 2023 года и первую французскую марку, которая была отмечена таким образом на VEE.

Модель, выполненная из 10-миллиметровой ацетатной пластины, представляет собой настоящий скульптурный вызов, сочетая толщину и технику déforçage (в переводе с англ.- «деформирование» для придания оправе изгибов и глубины).

Вдохновленная 1960-ми годами, Натали Блан любит описывать это творение как символ той эпохи, когда «все было возможно»: как в плане цветов, так и материалов. Для дизайнера эта международная награда является «настоящим признанием работы всей ее команды и Дома по продвижению французского ноу-хау за пределы Франции и Европы и знаменует ускорение развития бренда и его международный успех».

В прошлом дизайнер завоевала две награды на SILMO в 2018 и 2020 годах; теперь бренд празднует успех в США, спустя полгода после подписания партнерства с дистрибьютором Ultimate Vision, люксовым подразделением L'Amy America. 

 04.04.2023 14:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024