Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЖАЖДА ЖИЗНИ ОТ ZINO DAVIDOFF

ЖАЖДА ЖИЗНИ ОТ ZINO DAVIDOFF
Логотип

В сентябре 2021 года производитель очков из Граца MPG и Zino Davidoff Group подписали лицензионное соглашение на создание выразительных моделей мужских очков для «человека мира». Спустя добрых полтора года на рынке появились эксклюзивные очки «Сделано в Италии».

Davidoff Eyewear и Michael Pachleitner Group (MPG) полагаются на итальянское мастерство при создании новой коллекции оправ из ацетата и титана. При разработке моделей ключевую роль в коллекции «Dolce Vita» сыграли функциональность и культовый дизайн. Модель Zino является центральным элементом, посвященным основателю бренда (на фото внизу)

Зи́но Давидо́фф (фр. Zino Davidoff, при рождении Зино́вий (Зуселе-Меер) Гилелевич Давы́дов, 11.03.1906, Новгород-Северский, Черниговская губерния — 14.01.1994, Женева) — швейцарский предприниматель, создатель бренда Davidoff, который известен производством сигар, позже — сигарет, парфюмерии, кофе и аксессуаров.

Давидофф имел прозвище «Король сигар». Самопровозглашенный ценитель был путешественником и всегда был в поиске красивых вещей в жизни. Его кредо «Изюминка жизни» (по-английски: жажда жизни) считается наследием его личного бренда.

 05.04.2023 10:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

232

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024