Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВДОХНОВЕНИЕ ДИЗАЙНОМ

ВДОХНОВЕНИЕ ДИЗАЙНОМ
Логотип

Американская компания Tura Inc., основанная Монро Б. Левой в 1938 году, занимается оптическим дизайном. Позиционирование очков как модного аксессуара стало знаковым для мировой индустрии очков и привело
к сотрудничеству с журналом Vogue и первой в отрасли лицензии дизайнерского бренда с Christian Dior.


Tura с момента своего появления стала новатором в области моды и дизайна оправ. В 1946 году компания зарегистрировала патент на первую пару очков,
в которой и заушники, и передняя часть оправы были собраны как единое целое, а не продавались отдельно, как это было раньше. 

Достижения Tura

  • Первый производитель оправ, который использовал драгоценные камни и золотую филигрань для украшения своих изделий.
  • Создание съемной декоративной детали, которую, в зависимости от дизайна, можно было носить на одном или на обоих заушниках. Это решение рекламировалось дизайн «двойной тиары»: и как очки, и как устройство для удержания волос на месте. 

2023 год Tura объявила «Блестящим годом» и отмечает свой 85-летний юбилей выпуском лимитированной коллекции. Коллекция из четырех предметов — это дань фирменной эстетике дизайна компании, вдохновленной ее ювелирными изделиями и культовой форме Tura. 

Роскошная и экстравагантная оправа Turale 7 плавных очертаний, металлическими акцентами с покрытием из 18-каратного золота и круглыми кристаллами, которые подчеркивают культовую форму. Украшена драгоценным камнем грушевидной формы, расположенным внутри деталей. 

Turale 8 украшена сверкающей россыпью кристаллов ручной огранки «маркиз», венчающих форму «кошачьего глаза», и заушниками
из титана с мерцающими камнями в оправе из 18-каратного золота. 

Очки Turale 9 «кошачий глаз» с блестящими прозрачными кристаллами огранки «маркиз», «багет», «принцесса», «маленькая круглая»
и «груша» в ацетатной оправе. 

Модель Turale 10 в стиле ар-деко асимметричного дизайна с покрытием из 18-каратного золота на титановой раме.

Коллекцию дополняет футляр, который можно использовать как вечернюю сумочку с петлями для браслета из золотистого металла.

На фото внизу слева направо: салон Tura на Манхеттене, 38; солнцезащитные очки Dior, 1967; коллекция оправ к 85-му юбилею компании, футляр лимитрированной коллекции 2023

 06.04.2023 14:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

191

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024