Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЧТО МЕШАЕТ КОНТРОЛЮ ДЕТСКОЙ МИОПИИ?

ЧТО МЕШАЕТ КОНТРОЛЮ ДЕТСКОЙ МИОПИИ?
Логотип

На недавно прошедшей онлайн-конференции Virtual Perspectives 2023 
были приведены результаты онлайн-опроса по контролю миопии.

На вопрос, что мешает специалистам применять методы замедления прогрессирования миопии у детей (предлагалось восемь вариантов ответа), были получены следующие наиболее часто встречающиеся причины.
Ниже приведены данные с рейтингом выше 10%.

Европа

  • Высокая стоимость - 28%
  • Отсутствие адекватной информации - 10%
  • Доступность методов - 10%

Северная Америка

  • Высокая стоимость - 17%
  • Отсутствие адекватной информации - 16%
  • Доступность методов - 12%

Россия (по данным Telegram-канала Vestnik_Optometry) 

  • Высокая стоимость - 66%
  • Отсутствие адекватной информации - 26%
  • Доступность методов - 27%

по материалам Vestnik_Optometry

 08.04.2023 15:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024