В Милане прошел пресс-день компании EssilorLuxottica с презентацией новых коллекций группы. Красной нитью в новых коллекциях группы проходит сочетание тяжелого толстого пластика и нежных, землистых и теплых природных тонов.
И, как только тенденция была определена, возникла тысяча исключений,
но в последних коллекциях, предложенных компанией, преобладает использование прозрачного ацетата. Он может использоваться только для фасада рамки в сочетании с цветными заушниками, как в некоторых моделях Vogue. Новые оправы созданы путем переосмысления культового дизайна 1973 года и обновлены с помощью розовых брызг в честь 50-летия бренда для отдельных деталей или для всей модели. В некоторых случаях, как у Ray-Ban, прозрачный пластик объединяет важные элементы, создавая эффект легкости сплошным линиям, которые придают сильный визуальный акцент профилям и заушникам линии Mega Wayfarer Sun.
Смелый цвет - еще одна очень четкая тенденция, которая сочетается с двумя другими направлениями и часто с ними пересекается: упомянутая выше прозрачность и «земляной» палитрой, с теплыми, естественными цветами и мягкими оттенками, включая оливково-зеленый, бежевый и жемчужный.
Persol предлагает для одной из своих классических моделей, модели Steve McQueen с линзами Barberini, новый медовый оттенок прозрачного ацетата. Много розового, представленного в различных оттенках от конфетного до пудрового, вплоть до шокирующего розового, снова прозрачного или насыщенного, иногда даже в сочетании с линзами тон-в-тон, как у Tiffany, но никогда не навязчивого.
Нет никакого отступления от логотипа, обозначенного четкими буквами на полноразмерных заушниках некоторых моделей Dolce&Gabbana. Бренд также использует его в версии DG Crossed в золотом или серебряном цветах. Burberry выбирает логотип в виде буквы на заушнике. Miu Miu вставляет его вертикально в металл в блестящем золотом тоне, который является продолжением заушника безободковой оправы с золотым мостом и темными линзами. Фирменный знак стоит как на больших и очень женственных, так и на маленьких и унисекс моделях, представленных в своих более спортивных версиях в Oakley и в стиле performance для Prada Linea Rossa,
а также в вариантах в силе «городской шик» от Michael Kors и глэме Chanel.
Пространство для экспериментов занимают Alain Mikli, предлагая линзы с неровным профилем (на фото ниже), и Burberry с оправой, заушники которой вдохновленными акульими плавниками.
Металлические варианты представлены классическими и изысканными формами, а также более грубыми и специфическими версиями, возможно, в сочетании с темными линзами и ацетатом.
по материалам b2eyes TODAY