Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA: ПРОЗРАЧНОСТЬ АЦЕТАТА, МЯГКИЕ ЦВЕТА И ТОЛСТЫЙ ПЛАСТИК

ESSILORLUXOTTICA: ПРОЗРАЧНОСТЬ АЦЕТАТА, МЯГКИЕ ЦВЕТА И ТОЛСТЫЙ ПЛАСТИК
Логотип

В Милане прошел пресс-день компании EssilorLuxottica с презентацией новых коллекций группы. Красной нитью в новых коллекциях группы проходит сочетание тяжелого толстого пластика и нежных, землистых и теплых природных тонов.

И, как только тенденция была определена, возникла тысяча исключений,
но в последних коллекциях, предложенных компанией, преобладает использование прозрачного ацетата. Он может использоваться только для фасада рамки в сочетании с цветными заушниками, как в некоторых моделях Vogue. Новые оправы созданы путем переосмысления культового дизайна 1973 года и обновлены с помощью розовых брызг в честь 50-летия бренда для отдельных деталей или для всей модели. В некоторых случаях, как у Ray-Ban, прозрачный пластик объединяет важные элементы, создавая эффект легкости сплошным линиям, которые придают сильный визуальный акцент профилям и заушникам линии Mega Wayfarer Sun.

Смелый цвет - еще одна очень четкая тенденция, которая сочетается с двумя другими направлениями и часто с ними пересекается: упомянутая выше прозрачность и «земляной» палитрой, с теплыми, естественными цветами и мягкими оттенками, включая оливково-зеленый, бежевый и жемчужный.

Persol предлагает для одной из своих классических моделей, модели Steve McQueen с линзами Barberini, новый медовый оттенок прозрачного ацетата. Много розового, представленного в различных оттенках от конфетного до пудрового, вплоть до шокирующего розового, снова прозрачного или насыщенного, иногда даже в сочетании с линзами тон-в-тон, как у Tiffany, но никогда не навязчивого.

Нет никакого отступления от логотипа, обозначенного четкими буквами на полноразмерных заушниках некоторых моделей Dolce&Gabbana. Бренд также использует его в версии DG Crossed в золотом или серебряном цветах. Burberry выбирает логотип в виде буквы на заушнике. Miu Miu вставляет его вертикально в металл в блестящем золотом тоне, который является продолжением заушника безободковой оправы с золотым мостом и темными линзами. Фирменный знак стоит как на больших и очень женственных, так и на маленьких и унисекс моделях, представленных в своих более спортивных версиях в Oakley и в стиле performance для Prada Linea Rossa,
а также в вариантах в силе «городской шик» от Michael Kors и глэме Chanel.

Пространство для экспериментов занимают Alain Mikli, предлагая линзы с неровным профилем (на фото ниже), и Burberry с оправой, заушники которой вдохновленными акульими плавниками.

Металлические варианты представлены классическими и изысканными формами, а также более грубыми и специфическими версиями, возможно, в сочетании с темными линзами и ацетатом.

по материалам b2eyes TODAY

 09.04.2023 10:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

260

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024