Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОНФЕРЕНЦИЯ «ОФТАЛЬМОЛОГИЯ 360°. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПРАВО»

КОНФЕРЕНЦИЯ «ОФТАЛЬМОЛОГИЯ 360°. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПРАВО»
Логотип

21 апреля 2023 года состоится I Научно-практическая конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право», призванная объединить руководителей государственных и частных клиник, представителей органов власти, практикующих врачей, а также экспертов
в области медицинского права и маркетинга.

Мероприятие, которое пройдет на площадке Центра событий РБК в Москве (Космодамианская набережная, 52с7), станет первой площадкой для полномасштабного диалога участников в рамках правового, организационного и социально-экономического регулирования отрасли.

Программа конференции включает обсуждение актуальных направлений
в офтальмологии и решения бизнес-задач, стоящих перед государственными
и частными учреждениями здравоохранения. Участники конференции познакомятся с современными инструментами маркетинга, применение которых позволяет оптимизировать процесс оказания медицинских услуг при сохранении их качества и доступности.

В формате дискуссионных клубов спикеры детально рассмотрят правовые аспекты государственно-частного взаимодействия лечебных учреждений в условиях рынка и проанализируют перспективы внедрения новых технологий диагностики и лечения в разрезе стратегического развития системы здравоохранения. Особое внимание будет уделено теме цифровизации медицинских учреждений, направленной на увеличение доступности и качества помощи. 

Участие бесплатное. Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия 

Организаторы конференции:

  • Общероссийская общественная организация «Общество офтальмологов России»
  • ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России

Работа с участниками: Тимошкина Татьяна, +7 (925) 202-90-52, info@oor.ru
Центра событий РБК, Москва, Космодамианская набережная, 52с7

 10.04.2023 10:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

138

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024