Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕЧНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ С РОК-ДУШОЙ

ВЕЧНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ С РОК-ДУШОЙ
Логотип

«Подлинность с 1937 года (Genuine Since 1937)», - слоган, связанный
с логотипом Ray-Ban, вдохновил новую кампанию бренда «Genuine Since»,
где элемент «Since (С тех пор)» совпадает с моментом, когда проявляется истинная сущность. Прямо напоминая о смелой эволюции марки, Ray-Ban пересматривает некоторые свои самые знаковые силуэты в соответствии
с канонами мегатренда.

Так смелость переосмыслить классику прошлого, сделав ее грандиозной, выходящей за рамки традиций, воплотилась в Mega Clubmaster и Mega Wayfarer, двух культурных пионерах, которые являются подлинными с того момента, как появился Ray-Ban.

Символ подлинности и интеллекта, классическая модель Clubmaster определила 1980-е годы своей смелой формой надбровной дуги и ощущением ретро. Уверенность сделали ее фаворитом у мыслителей и визионеров.

Оригинальная модель Wayfarer бросила вызов еще в 1952 году, воплотив в себе бунтарский дух молодости. От рок-революции 1960-х годов до арт-сцены 1980-х и расцвета хип-хоп культуры в 1990-х, очки Wayfarer сегодня, как и тогда, являются по своей сути мятежниками.

Современные мега-двойники этих двух икон стиля приобретают крупные размеры, чтобы применить смелую перспективу к требованиям сегодняшних горизонтов, не теряя при этом своей непреходящей привлекательности. Сочетая стремление подтвердить вневременную эстетику с неугомонным духом инноваций, исторические детали приобретают новые пропорции, такие как экстремальная ширина заушников и выраженная толщина ободков, уравновешенные яркой нотой поп-оптимизма.

MEGA CLUBMASTER SUN 0RB0316S

Новая модель Mega Clubmaster усиливает характерные черты оригинальной модели: широкие заушники в сочетании с металлической передней частью, толстыми надбровными дугами и знаковыми круглыми заклепками. Эта остроумная интерпретация исторического силуэта предлагает обычные и поляризованные линзы и доступна в шести комбинациях хрома, включая двухслойную модель.

С момента выпуска первых моделей солнцезащитных очков в октябре 2022 года, Mega Wayfarer заговорил на языке современности: толстые, твердые линии придают профилю и заушникам сильное визуальное воздействие. Теперь, с расширением ассортимента весной 2023 года, в семействе появилось новое предложение для рецептурных оправ. Верная стилю, который всегда и во все времена был крутым, модель доступна в классических цветах, а также в прозрачной двухцветной версии с толстыми заушниками цвета Гавана.

По материалам Vision.biz

 11.04.2023 17:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

303

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024