Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RODENSTOCK: РОССИЙСКАЯ ФИРМА, СТОЯЩАЯ ЗА MYCON

RODENSTOCK: РОССИЙСКАЯ ФИРМА, СТОЯЩАЯ ЗА MYCON
Логотип

MyCon, новая линза для управления прогрессированием миопии от компании Rodenstock, основана на патенте Rodenstock 2008 года и базируется на пятилетнем независимом клиническом исследовании, «проведенном рабочей группой под руководством Елены Тарутта, заведующей отделением патологии рефракции, бинокулярного зрения и офтальмоэргономики Национального медицинского исследовательского центра им. Гельмгольца в Москве, которая изучала в течение пяти лет прогрессирование близорукости у детей
в возрасте от 7 до 14 лет.


«Исследование показало, что линзы MyCon эффективны в замедлении развития близорукости на 40%, с уменьшением удлинения глазного яблока
до 56% в первые два года и еще на 35% в 4-5 лет (на графике), - объясняет Валентина Пуччи Моссотти, руководитель отдела продукции и обучения Rodenstock Italia.

MyCon доступны в индексах 1.5, 1.6, 1.67 и 1.74: преимуществами, по словам компании, являются более тонкие линзы с эстетически приятным эффектом.

«Для Rodenstock важно предложить максимально острое и комфортное зрение всем, даже самым маленьким: именно поэтому компания разработала решение, которое одновременно корректирует близорукость у детей и помогает контролировать ее прогрессирование, - говорит Пуччи Моссотти, - Сегодня, как никогда ранее, эстетика и комфорт также имеют решающее значение: ношение очков влияет
на самовосприятие человека и на то, чтобы чувствовать себя комфортно во всех повседневных делах. Компания решила предоставить своим партнерам-оптикам лечебную линейку Solitaire, помимо широкого спектра индексов, также в версии Xtra-Clean, для более легкой
и длительной очистки линз, что оптимально для молодых пользователей».

По материалам b2eyes.com

 12.04.2023 17:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

700

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024