Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA&TIFFANY, РОСКОШНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

LUXOTTICA&TIFFANY, РОСКОШНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Логотип
LUXOTTICA&TIFFANY, РОСКОШНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
 
Соглашение знаменует собой начало нового сезона для коллекции очков американского бренда под творческим руководством главного артдиректора Рида Кракоффа (Reed Krakoff). Контракт продлен до 31 декабря 2027 года
 
Продление лицензионного соглашения, подписанного в 2008 году с запуском первой коллекции, касается эксклюзивного дизайна, производства и распространения по всему миру рецептурных оправ и солнцезащитных очков (на картинке, модели) Tiffany&Co.  Мы рады возобновить наши отношения с Tiffany, одного из самых высоких мировых брендов выражения роскоши и ювелирных изделий, - говорится в заявлении Леонардо Дель Веккио, исполнительного председателя Luxottica Group - Tiffany, начала свое путешествие в мире очков более десяти лет назад вместе с Luxottica: и вместе мы продолжим создавать роскошные очки, способные рассказать лучшем из наших двух миров - оптики и ювелирного дела».
 
Первая коллекция, созданная под художественным руководством Рида Кракоффа, - это Avant Premier, которая включает в себя графический мотив Tiffany с моделями, доступными только во флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке в рамках запуска новой линейки Дом&Аксессуары.
 
Новая коллекция начнет распространятся с мая 2018 года в более чем 100 магазинах Tiffany по всему миру, на веб-сайте роскошной марки и через дистрибьюторскую сеть Luxottica в более чем одиннадцати тысячах магазинов.

 20.12.2017 17:57

 Администратор

 Поделиться:

299

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024