Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» IV конкурс и Церемония награждения 14 февраля 2018 года

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» IV конкурс и Церемония награждения 14 февраля 2018 года
Логотип

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» IV конкурс и Церемония награждения 14 февраля 2018 года

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:

Категория «Дебют»

• Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК.

• Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин.

• Запуск ТМ IQ-Glasses, «ПРИОР Групп».

• Открытие представительства компании «Эйнар» в России.

Категория «Инновация года»

• «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик».

• «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net».

 

Категория «Образовательный проект года»

• «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал».

• Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Кронос», г. Нижний Новгород.

• «Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущий Инесса Леббех, г. Москва.

• «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор».

Категория «Рекламный макет года»

• Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?». Сеть магазинов «Виктория», г. Киров.

• Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"». Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.

• Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"». Сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный

• «Бонус-портал», компания «Аввита».

• «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», г. Москва.

• «Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный

• «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.

• «Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», г. Владимир.

• «Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.

Категория «Салон года»

• «Дом Модной Оптики», г. Самара.

• «Самсон оптика», г. Москва.

• «Спектр», г. Барнаул.

• «Точка зрения», г. Архангельск.

Категория «Частная торговая марка»

• «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».

• «Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».

• «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».

*Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».

 20.12.2017 17:53

 Администратор

 Поделиться:

392

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024