Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LVMH ПОКУПАЕТ TIFFANY&CO ЗА РЕКОРДНЫЕ 16,2 МЛРД ДОЛЛАРОВ

LVMH ПОКУПАЕТ TIFFANY&CO ЗА РЕКОРДНЫЕ 16,2 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Логотип

Мировой концерн  роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE заключил сделку на 16,2 млрд долларов на покупку американской ювелирной компании Tiffany&Co.

Сегодня обе компании объявили о заключении соглашение о приобретении LVMH компании Tiffany
за $135 за акцию - многомиллиардная ставка на то, что гигант по производству предметов роскоши сможет восстановить былой блеск Tiffany.

Приобретение за наличные является одним из крупнейших контрактов за всю историю французского конгломерата и превосходит сделку с Christian Dior  2017 году на 13 млрд долларов. Это был не первое предложение американцам о покупке их бренда со стороны LVMH, второй по значимости европейской компании с рыночной капитализацией, превышающей 200 млрд. евро. Сообщается, что конгломерат проявил интерес к ювелирной марке еще до его приобретения Bulgari в 2011 году  - последней крупной инвестиции LVMH в роскошные украшения.

Известный американский бренд годами сопротивлялся приобретению, но как один из немногих независимых глобальных ювелирных домов, оставшихся на рынке, аналитики давно предполагали, что он станет привлекательной, хотя и дорогой целью (см. обзор тенденций рынка в журналах ОМ).

Но для Tiffany в последнее время настали трудные времена: слабый спрос внутри страны и за рубежом, что, вероятно, потребует больших инвестиций для оживления и бренда, и бизнеса. Несмотря на то, что компания продолжает расти в Китае, она борется за то, чтобы завоевать миллениалов и потребителей Gen-Z на Западе, поскольку молодые покупатели уходят от традиционных подарков, основанных на конкретных обстоятельствах, и популярность самостоятельных покупок растет. В первой половине 2019 года мировые продажи компании снизились на 3% до 2,1 млрд долларов.

Сделка заложит значительный финансовый и рыночный рывок LVMH в поддержке текущих усилий по преобразованию Tiffany. В то же время, это соглашение увеличивает присутствие французской компании на рынке США. Кроме того, сделка позволит LVMH расширить свое присутствие в швейцарском конгломерате Richemont, который долгое время доминировал в ювелирной индустрии благодаря владению Cartier и Van Cleef&Arpels. По данным Bain&Co., ювелирные изделия были одной из самых престижных категорий предметов роскоши в 2018 году. По прогнозам, мировой рынок стоимостью 20 млрд долларов вырастет на 7% в этом году.

 25.11.2019 17:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

295

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024