Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA BARCELONA ЗАПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ В ЧЕСТЬ ДЭВИДА БОУИ

ETNIA BARCELONA ЗАПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ В ЧЕСТЬ ДЭВИДА БОУИ
Логотип

Бренд Etnia Barcelona представляет коллекцию солнцезащитных очков ограниченной серии, которая отдает дань уважения бессмертному Дэвиду Боуи и его влиянию на моду и стиль XX века. На суд публике вынесены две совершенно новые модели солнцезащитных очков: Ziggy Stardust и The Thin White Duke.

Марку с  Дэвидом Боуи объединяет свободный дух и анартистское отношение к жизни, которое так типично для бренда из Барселоны. Певец же был не только иконой стиля на протяжении десятилетий, но и навсегда остался примером для артистов всех областей и образцом для подражания благодаря свое бескомпромиссной индивидуальности и бесстрашного самовыражения. Несмотря на макияж, костюмы и утонченные шоу, Боуи был удивительным и очаровательным человеком, многогранной личностью и, несмотря на постоянно меняющиеся стили музыки, всегда оставался верным себе, безошибочному Дэвиду Боуи.

В этом году у бренда Etnia Barcelona есть очень четкое сообщение: что делает нас уникальными и аутентичными, чтобы сделать это своим и с гордостью представить его миру. Это сообщение было уже заявлено маркой в осенне-зимней кампании «Я СОВЕРШЕН» 2019 года. Была создана эксклюзивная коллекция очков, которая включает в себя две солнцезащитных модели с чувством, наполненным мелкими деталями и секретами, вдохновленными двумя наиболее важными альтер эго в карьере певца: «Ziggy Stardust» и «The Thin White Dukeг»/

   

 20.11.2019 19:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

518

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024