Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЮБИМЫЙ БРЕНД АРТИСТА

ЛЮБИМЫЙ БРЕНД АРТИСТА
Логотип

За годы, прошедшие с тех пор, как он изобразил блудного неудачника Кендалла Роя в популярном сериале HBO «Наследники», актер Джереми Стронг позволил своим личным предпочтениям в одежде стать центральными в его собственном драматургическом творчестве.
Его поклонники знают о приверженности артиста интуитивным стилям
в одежде, шляпам-ведрам и «монастырскому шику» коричневого цвета.

Еще одна симпатия актера - Jacques Marie Mage, люксовая марка очков, основанная Жеромом Мэджем, французским эмигрантом, открывшим магазин в Лос-Анджелесе в 2015 году, и полювившаяся стильным голливудским мужчинам, такими как Джефф Голдблюм, Пол Мескаль 
и Кит Коннор.

Для последнего сезона «Наследников» Стронг обратился к Мэджу,
чтобы тот создал индивидуальную пару очков Ripley для Кендалла,
а также дополнительную идентичную пару для себя —
обе с инициалами KLR - Кендалл Логан Рой.

 04.12.2024 20:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024