Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

L’AMY НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, А ПЕРЕХОДИТ К АКЦИОНЕРАМ

L’AMY НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, А ПЕРЕХОДИТ К АКЦИОНЕРАМ
Логотип

Французская компания L’ Amy, со штаб-квартирой в Юра, переданная в конкурсное управление в июне этого года и находящаяся под угрозой ликвидации в сентябре, была приобретена специально созданной компанией, принадлежащей ее финансовым партнерам - группам ILG и Madaluxe.

Деятельность бренда L' Amy и Henry Jullien Manufacture, приобретенного в 2017 году, будет продолжена благодаря акционерам ILG, финансовому партнеру швейцарской группы компании по производству очков с 2015 года, и Madaluxe, американскому дистрибьютору очков. Партнеры создали новую компанию под названием Groupe L' Amy Luxe, принадлежащую обеим сторонам в равной степени.

«Новое предприятие будет по-прежнему находится в Юра, в Мореце, что подтверждает желание владельцев после реорганизации, позиционировать себя на рынке элитных товаров с брендами McLaren, Henry Jullien, Maison Laurençot и Amy Technologies, – говорится в сообщении французской прессы. - Все 16 сотрудников Henry Jullien, со штаб-квартирой в г. Лон-ле-Сонье, и нынешние
43 сотрудников L' Amy включены в новую группу».

Группа Amy Luxe также получит выгоду от новой дистрибьюторской сети, которая включает не только оптический канал, но и канал производства часов: новая коммерческая структура охватит Ближний Восток и укрепит свое присутствие на американском рынке, который является основным для Madalux. Доминик Альба, генеральный директор L' Amy France, принимает на себя пост президента группы
L' Amy Luxe. Amy Luxe обязуется гарантировать послепродажное обслуживание прекращенных лицензий в соответствии со взятыми на себя обязательствами

В Италии исторический филиал L' Amy находится в стадии ликвидации.

 17.11.2020 12:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

253

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024