Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАКИЯЖ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ С ПОМОЩЬЮ ИИ

МАКИЯЖ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ С ПОМОЩЬЮ ИИ
Логотип

Американский косметический гигант The Estée Lauder Companies (ELC) выпустил первый в своем роде голосовой помощник по макияжу (VMA), который использует технологию интеллектуального зеркала, основанную
на возможностях дополненной реальности и искусственного интеллекта ELC,
и был разработан с использованием машинного обучения.

Это приложение оснащено технологиями голосовых инструкций, чтобы помочь пользователю в нанесении макияжа. Он также дает отзывы и советы о том, как правильно наносить помаду, тени для век или основу.

Инструмент анализирует, равномерно ли нанесен макияж на лицо пользователя, и оценивает однородность и границы нанесения и охвата. 
Он сообщает пользователю, нуждается ли какая-либо часть лица в подкраске.

Директор по информационным технологиям компании Estée Lauder Майкл Смит сказал, что компания рада поделиться новинкой с миллионами людей с нарушениями зрения, чтобы помочь им научиться наносить макияж самостоятельно. «Технологии — это мощный инструмент
для обеспечения интеграции, и мы рады быть первыми на рынке с этим новаторским приложением», — прокомментировал он.

Этот прорыв позволяет компании принять участие в создании инклюзивной индустрии красоты. «Запуск нашего голосового помощника по макияжу — важный шаг на пути к доступности макияжа для всех за счет устранения барьеров на пути к использованию косметических продуктов и услуг».

Первая версия приложения VMA будет постоянно оптимизироваться и улучшаться в ближайшие месяцы. Компания заявила,
что ее будущие версии будут предлагать дополнительные услуги для внедрения новых функций, включая выбор различных образов
и инструменты для обучения макияжу.

Ожидается, что эта технология будет доступна в магазине Google Play в течение года, а в ближайшем будущем — на других брендах
и рынках ELC.

 11.02.2023 14:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

194

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024