Американский косметический гигант The Estée Lauder Companies (ELC) выпустил первый в своем роде голосовой помощник по макияжу (VMA), который использует технологию интеллектуального зеркала, основанную
на возможностях дополненной реальности и искусственного интеллекта ELC,
и был разработан с использованием машинного обучения.
Это приложение оснащено технологиями голосовых инструкций, чтобы помочь пользователю в нанесении макияжа. Он также дает отзывы и советы о том, как правильно наносить помаду, тени для век или основу.
Инструмент анализирует, равномерно ли нанесен макияж на лицо пользователя, и оценивает однородность и границы нанесения и охвата.
Он сообщает пользователю, нуждается ли какая-либо часть лица в подкраске.
Директор по информационным технологиям компании Estée Lauder Майкл Смит сказал, что компания рада поделиться новинкой с миллионами людей с нарушениями зрения, чтобы помочь им научиться наносить макияж самостоятельно. «Технологии — это мощный инструмент
для обеспечения интеграции, и мы рады быть первыми на рынке с этим новаторским приложением», — прокомментировал он.
Этот прорыв позволяет компании принять участие в создании инклюзивной индустрии красоты. «Запуск нашего голосового помощника по макияжу — важный шаг на пути к доступности макияжа для всех за счет устранения барьеров на пути к использованию косметических продуктов и услуг».
Первая версия приложения VMA будет постоянно оптимизироваться и улучшаться в ближайшие месяцы. Компания заявила,
что ее будущие версии будут предлагать дополнительные услуги для внедрения новых функций, включая выбор различных образов
и инструменты для обучения макияжу.
Ожидается, что эта технология будет доступна в магазине Google Play в течение года, а в ближайшем будущем — на других брендах
и рынках ELC.