Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ TIFFANY & CO. КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

КОЛЛЕКЦИЯ TIFFANY & CO. КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Логотип

Tiffany & Co. выпустила новую коллекцию солнцезащитных очков
и медицинских оправ, вдохновленную легендарными бриллиантами
и самоцветами Tiffany, в честь Дня святого Валентина.

В моделях коллекции используются линзы с ограненными краями и формами, напоминающими огранку бриллиантов. Цветовая палитра яркая и модная, перекликается с оттенками и нюансами драгоценных камней. 

Модель TF3089 имеет граненые линзы в форме подушки и доступна
в цветовых решениях, включая бледно-золотой с темно-коричневыми или
со светло-коричневыми линзами, серебристый со светло-зелеными линзами
и золотой с темно-серыми линзами. 

Модель TF3090 имеет граненые линзы, форма которых напоминает драгоценные камни триллионной огранки. Она доступна в бледно-золотом цвете с темно-коричневыми линзами, в цвете металлик Rubedo с розовыми линзами и в золотом варианте с темно-серыми или светло-желтыми линзами. 

Круглая оправа TF3091 с гранеными линзами, перекликающимися с классической огранкой бриллиантов доступна в бледно-золотом цвете с темно-коричневыми или темно-фиолетовыми линзами, в серебристом цвете со светло-лазурными линзами и в золотом варианте
с темно-серыми линзами.

 09.02.2023 13:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024