Швейцарский бренд Nirvan Javan продолжает свое стилистическое путешествие по миру. Он путешествует по крупным мегаполисам, черпает
в них вдохновение и превращает его в модели оправ. Это путешествие
без определенного пункта назначения характеризуется постоянными открытиями, постоянной эволюцией и страстным творчеством. Сегодня дизайнер представляет последний результат этого путешествия: новую модель Monogram.
Орнамент в виде монограммы выбирался из более чем 100 вариантов дизайна. Теперь, после нескольких недель работы, новый образец готов
к представлению.
N.J., инициалы бренда, использованы в новой монограмме бренда. Сливаясь друг с другом, переплетаясь в единое целое, эти две буквы представляют собой нечто большее, чем чистая концепция дизайна Nirvan Javan. Они являются воплощением современного мира, воспроизведенного в узоре.
Это космополитическое кредо, которому посвящена компания
Монограмма - это больше, чем просто узор. Это часть фирменного стиля, который отныне будет продолжать очерчивать вселенную Nirvan Javan.
В коллекции Marrakech Collection монограмма нанесен в виде узора на металлическую основу заушников. Это добавляет новую деталь
и новую историю к оправам. Стилистическое путешествие в современный мир продолжается.