Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОНОГРАММА НА ЗАУШНИКАХ

МОНОГРАММА НА ЗАУШНИКАХ
Логотип

Швейцарский бренд Nirvan Javan продолжает свое стилистическое путешествие по миру. Он путешествует по крупным мегаполисам, черпает
в них вдохновение и превращает его в модели оправ. Это путешествие
без определенного пункта назначения характеризуется постоянными открытиями, постоянной эволюцией и страстным творчеством. Сегодня дизайнер представляет последний результат этого путешествия: новую модель Monogram.

Орнамент в виде монограммы выбирался из более чем 100 вариантов дизайна. Теперь, после нескольких недель работы, новый образец готов
к представлению.

N.J., инициалы бренда, использованы в новой монограмме бренда. Сливаясь друг с другом, переплетаясь в единое целое, эти две буквы представляют собой нечто большее, чем чистая концепция дизайна Nirvan Javan. Они являются воплощением современного мира, воспроизведенного в узоре.
Это космополитическое кредо, которому посвящена компания

Монограмма - это больше, чем просто узор. Это часть фирменного стиля, который отныне будет продолжать очерчивать вселенную Nirvan Javan.

В коллекции Marrakech Collection монограмма нанесен в виде узора на металлическую основу заушников. Это добавляет новую деталь
и новую историю к оправам. Стилистическое путешествие в современный мир продолжается.

 08.02.2023 13:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024