Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАНИЯ ПЕРСИКОВОГО ПУХА

МАНИЯ ПЕРСИКОВОГО ПУХА
Логотип

Все без ума от Pantone 2024: пастельный оттенок персиково-розового
с оттенком оранжевого. Он сочетает в себе очарование старого мира
с современной привлекательностью.
Rye&Lye, Look Icons и Lightbird представляют новые модели своих коллекций в модном цвете года.

Rye&Lye воплощает «Made in Italy», мастерство ремесленников, уникальное
и верное выражение рынка очков, который базируется на пересечении творчества и технологий, создавая синергию дизайна, охватывающую прошлое и будущее. Это бренд для зрелой публики, не в смысле возраста,
а в смысле вкуса, которая делает осознанный выбор и выступает в качестве протагониста и превосходного интерпретатора текущих тенденций.

Инновационные идеи возникают сегодня из вдохновения, уходящего корнями в прошлое, и переосмысливаются, давая им новую жизнь. Концепция ручной работы основана на знаниях, передаваемых из поколения в поколение, которые и сегодня позволяют создавать уникальные изделия, где все зависит от деталей. Творения Rye&Lye выражают страсть, каждая модель хранит историю бренда и сочетает технические знания с творческими и стилистическими изысками. Каждая пара очков дарит целевой аудитории незабываемые эмоции.

Для сезона весна-лето 2024 Look представляет новые модели коллекции Icons, десять оптических оправ, которые демонстрируют сущность бренда. Концепция отражена в формах, которые передают дух вечного, но подчеркнуты оттенками цветов, которые переосмысливают тона Гавана и колор-блок. Дизайн вытекает из тонкой передней части и минималистичных заушников, но с новым кроем. Эти детали придают оправам изысканный вид, идеальный для тех, кто ищет актуальный и авангардный стиль, не связанный текущей модой.

 28.01.2024 18:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

126

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024