Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЗВЕЗДИЕ ORION

СОЗВЕЗДИЕ ORION
Логотип

Всего за два сезона VOA Collective быстро зарекомендовал себя как бренд, который не боится ломать форму, когда речь идет о супердорогих очках. Захватив внимание всемирно известных артистов, таких как J Balvin и Bad Bunny, своей первой коллекцией, VOA представил вторую лимитированную партию авангардных дизайнов, на этот раз с расширенным выбором цветов
и обновленными силуэтами.

Во второй коллекции VOA обращается к вечному взаимодействию между космическими тайнами глубокого космоса и духовно-архитектурными чудесами далекого прошлого человечества. Капсула причудливо переплетает четыре звезды созвездия Ориона с духовными порталами древних цивилизаций: пирамида Сиань в Китае, пирамида Теотиуакан в Мексике, пирамиды Гизы в Египте и остров Пасхи в Чили. Координаты этих памятников цивилизации ненавязчиво украшают каждое изделие, проводя тонкую связующую нить между этими двумя областями вдохновения.

Модель Season 02: Orion, представленная в пяти вдохновляющих цветовых решениях, которые полностью меняют каждую модель заново, отличается оригинальностью благодаря слиянию пигментов, материалов, текстур и форм и определяет свою собственную эстетическую нишу, предлагая классически обоснованные, но безошибочно ориентированные на будущее силуэты. VOA создает каждую модель Orion как предмет носимого искусства, а весь комплект воспринимает как капсульную художественную коллекцию.

Alnilam и Alnitak существуют как два экземпляра идеальной четырехугольной формы и воплощают в себе уникальное восприятие классического силуэта «кошачий глаз», который разбирается на части и модернизируется, чтобы гарантировать будущий образ.

Mintaka - это эволюционировавшая инверсия Alnilam, в которой знакомые раскосые части фасада Orion переставляются, создавая градуированное заострение формы, в результате чего получается смелый архитектурный дизайн.

Heka - главная звезда коллекции, названная так в честь голубого сверхгиганта из созвездия Orion, с принципиально уникальным сочленением диссонирующих форм, создающим шокирующую гармонию формы.

Кампания в поддержку второй коллекции передовых очков VOA, созданная в сотрудничестве с Пабло Альфиери и командой Playful Studio, представляет собой яркое исследование изобилия потенциального будущего, запечатленного в яркости завтрашнего дня. Воплощая в себе знакомые темы футуризма, астрономии и самопознания, кампания представляет поэтические визуальные повествования
о внеземной экспансии, отдавая должное врожденной силе драгоценных материалов в каждом дизайне и исключительности тех,
кто их носит.

 30.01.2024 10:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

128

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024