Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCHON И LACOSTE: ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ЕЩЕ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ

MARCHON И LACOSTE: ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ЕЩЕ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ
Логотип

Американская компания по производству очков Marchon и французский бренд спортивной моды Lacoste подтвердили долгосрочное многолетнее соглашение, которое касается эксклюзивного дизайна, разработки, производства и распространения коллекций оправ и солнцезащитных очков бренда крокодилов.

Обновление подтверждает прочный альянс между двумя компаниями, который начался в 2011 году. «Помимо сопровождения траектории роста
и успеха дома, на протяжении многих лет очки все чаще участвовали в сотрудничестве и специальных проектах Lacoste, таких как запуск коллекции, посвященной знаменитому теннисисту Новаку Джоковичу и турниру Roland Garros, а также спонсорству престижных теннисных игр Miami Open и Rolex Shanghai Masters», - говорится в совместном сообщении партнеров.

Очки Lacoste продаются по всему миру в избранных розничных магазинах, универмагах и специализированных торговых точках, а также в бутиках, на сайте бренда и в специализированных магазинах электронной торговли.

 18.10.2021 11:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

90

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021