Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ITAL-LENTI ЗАПУСКАЕТ ЛИНЗЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ МИОПИИ MYOKIDS

ITAL-LENTI ЗАПУСКАЕТ ЛИНЗЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ МИОПИИ MYOKIDS
Логотип

Компания Ital-Lenti выпустила новое семейство линз с периферическим дефокусом, предназначенное для детей и подростков в возрасте от 6 до 14 лет, что позволяет не только корректировать дефект рефракции,
но и контролировать его развитие.

Контроль за развитием миопии у детей и подростков является одной из тем, вызывающих в последнее время наибольший интерес, в связи с постоянным увеличением этого зрительного дефекта, особенно у школьников», - говорится в пресс-релизе компании. - Проведенные американские исследования,
на которые итальянские производители ссылались при разработке нового продукта, показывают, что более 60% миопии развивается уже в возрасте
от шести-семи лет до подросткового возраста: поэтому профилактика становится важным фактором для ее ограничения».

Чтобы удовлетворить эту потребность, Ital-Lenti выпускает на рынок линзы Myokids. «Мы сконцентрировались на разработке нового семейства линз с периферической дефокусировкой, которые позволяют, помимо коррекции миопии, также контролировать развитие болезни», - объясняет Паоло Маркези, менеджер по продукту и маркетингу Ital-Lenses. 

Технология freeform линз Myokids состоит из центральной оптической зоны 9 мм для коррекции миопического дефекта дальнего зрения
и периферической дефокусировки, которая распространяется по всей поверхности линзы. Эта особенность линз с миопической расфокусировкой, как показали вышеупомянутые исследования, способна уменьшить и контролировать осевое удлинение глазного яблока, вызванное гиперметропическим периферическим размытием, тем самым эффективно задерживая прогрессирование близорукости у молодых людей. Использование линз для лечения развития миопии должно контролироваться офтальмологом совместно со специалистом по зрению: для проверки эффективности линз рекомендуется проводить проверки каждые шесть месяцев в течение как минимум два года.

по материалам b2eyes TODAY

 19.10.2021 11:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

412

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024