Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ЛИНИЯ, ВЫПУЩЕННАЯ J.F. REY

НОВАЯ ЛИНИЯ, ВЫПУЩЕННАЯ J.F. REY
Логотип

Новая линия, выпущенная брендом JF Rey во Франции, предлагает четыре дизайнерских женских модели, которые характеризуются крупными формами.

Оправы в креативном и современном стиле предназначены для женщин. 
По словам Ж.-Ф. Рея, современная женственность в дизайне и уникальное ремесленное качество изысканно подчеркивают лицо. Тонкие профили сочетаются с ацетатными цветами и узорами - дизайн подчеркивается в каждой оправе с креативной конструкцией ацетатных коллажей, которые раскрывают прекрасную эстетику толщины, объемов и вырезов. Контрасты цветов проявляются в глянцевых покрытиях, включая интригующие прозрачные или непрозрачные детали, раскрывая красоту узоров. 

В некоторых моделях ацетатные узоры описываются как «расцветающие» с пастельным эффектом и с настроением свежести, где-то между поп-музыкой, графикой и восхитительно винтажным стилем - поэтому можно изучить и создать большой выбор стилистических возможностей.

По материалам 20/20 Europe Team for JF Rey 

 20.10.2021 11:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

183

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023