Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX ЗАПУСКАЕТ В ИТАЛИИ ПОДВЕСНЫЕ ОЧКИ

ESSILUX ЗАПУСКАЕТ В ИТАЛИИ ПОДВЕСНЫЕ ОЧКИ
Логотип

Вдохновленная известным жестом солидарности, родившимся в Неаполе
и связанная с кофейными традициями, совместная коллективная деятельность включает в себя около двух тысяч итальянских оптических магазинов и предусматривает предоставление очков в сборе тем,
кто находится в затруднительном положении.

На фото: рекламный постер кампании / Essilor

Подвесной или подвешенный кофе – традиция, которая родилась
в кофейнях Неаполя, где носит название sospeso (подвешенный, нерешительный). Любой посетитель заведения может заказать и оплатить две чашки кофе – одну для себя, другую для случайного клиента. Любой человек, как правило мало обеспеченный, может затем зайти в кофейню
и поинтересоваться у бариста, есть ли кофе sospeso. В случае удачи проситель получает чашку бесплатного кофе.

«Как мы часто говорим, наши инициативы без наших партнеров, которые приветствуют их с энтузиазмом, останутся хорошими проектами только на бумаге, - говорит Лука Стриджотти, генеральный директор Essilor Italia. - В течение 2020 года мы часто задавались вопросом о том, что мы могли бы сделать конкретно, чтобы помочь тем, кто по разным причинам оказался в трудных условиях: мы знаем, что многие семьи отложили покупку очков или замену линз, потому что у них не было экономической возможности». Это причины рождения проекта солидарного партнерства «Occhiale sospeso (подвешенные очки)»: линзы, предоставляемые Essilor и оправы от Luxottica, для изготовления очков, которые через партнеров-оптиков быть доставлены семьям, которые в них нуждаются.

«В трудные времена мы все призваны стать доступными: нам нравится думать, что этим проектом мы помогли укрепить традицию солидарности, которая так сильна в нашей стране, и готовность, которую мы отмечаем со стороны всех участников, этому доказательство», - говорит в своем заявлении Россана Лоперфидо, менеджер по оптовой торговле в Luxottica Italia.

Инициатива началась в июле прошлого года: обе компании выделили специальный бюджет и выпускали популярные материалы для оптик и клиентов. Проект будет активен до конца 2021 года и предусматривает предоставление линз и оправ для всех видов коррекции зрения: оптики выбирают, кто из их клиентов сможет воспользоваться этим предложением, собирают и передают им очки в сборе.

По словам Essilor и Luxottica идея была с энтузиазмом встречена многими профессионалами по всей Италии, став инструментом для консолидации их социальной роли и сделав их референтами для ассоциаций, которые предлагают поддержку людям в беде. «Мы собрали много свидетельств оптиков, которые спонтанно вступили в контакт с ассоциациями и местными органами власти, представляя партнерство и свои услуги, - продолжает Стриджиотти. - Именно благодаря этим инициативам и общению всей цепочки поставок мы надеемся продемонстрировать нашу близость тем, кто сегодня нуждается в нашей помощи».

 

 21.10.2021 12:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

425

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024